Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

Часто пользуюсь вашей услугой заказа такси.
Диспетчеры вежливые, всегда отмечают пожелания клиента. К ним никаких претензий нет.
Но существует одна вечная проблема - водители не читают пометки диспетчеров, из-за чего приходится звонить, снова объяснять куда нужно подъехать или бегать туда-сюда вдоль здания в поисках машины, теряя своё время. И когда наконец находишь водителя и спрашиваешь: "Вам разве диспетчер не оставлял пометку?", всегда один и тот же ответ: "Ну просто со стороны какой улицы подъехать". А в этот момент на экране смартфона видишь, как в приложении слово в слово записаны мои пожелания. Так уверенно врать - надо поучиться :)
За 2 месяца регулярных поездок с работы до дома только 2 водителя позвонили и уточнили место, а 1 приехал в назначенное (хотела ему купить медаль за умение читать!:) )

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками .
Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками .
    Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru