Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Здравствуйте. Сегодня вызвала такси, назначили машину, ожидание около 10 минут. Через 10 минут назначили другую машину, якобы по техническим причинам. Через некоторое время звонит водитель и говорит, что не может заехать во двор, т.к.проезд ко двору закрыт. Я ему сказала, что подойду к перекрестку пересечение Советской и Коммунистической. Я подошла, машины нет, звоню водителю, говорю, что его не вижу, объясняю где стою я, он мне в некорректной форме обьясняет, где он стоит, прям криком, с психикой не в порядке видимо. В итоге, он уехал, я потеряла около часа времени и нервов. Я что-то не пойму, у нас обслуживающий персонал вообще потерял субординацию. Вы оказываете услуги, а отношение к клиентам хамское. Надо обучать свой персонал. Машина была Тайота (белая) 315. Никогда больше не обращусь в Сатурн, уровень обслуживания никакой. Тоже самое, что и в Лидер.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru