Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Всегда ездила на Лидере а тут повелась на рекламу, развешанную по всему городу, решила попробовать Сатурн. Вызвала машину в 21 45 ехать из центра в Дзержинский район. Пришла смс - назначена машина через 10 мин приедет. Жду, машины нет- перезваниваю через 20 мин водителю- говорит сломался навигатор, не знаю где Вас забрать. Объясняю, жду еще 15 мин- звоню- водитель не отвечает. Звоню диспетчеру - назначает новую машину- через 15 мин . И вот после 50 минутного ожидания приходит машина. Водитель поехал окружным- окружным путем. Время -двенадцать ночи- привозит по адресу -заявляет сумму больше сказанной диспетчером, и говорит что у него НЕТ сдачи.Менять купюру соответственно негде. Водитель выдает мне 600 рублей с 1000,при заявленных 220 руб за рейс и обещает оставшуюся сумму сбросить на телефон. Надо ли говорить о том, что обещанных денег я так и не дождалась, даже позвонив в службу качества, где девушка сонным голосом пообещала разобраться?

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. Либо номер обращения зарегистрированного специалистом службы качества.

Такие ситуации происходят значительно редко, обязательно сообщайте нам о них и мы в свою очередь будем пересматривать трек и делать перерасчет стоимости поездки.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. Либо номер обращения зарегистрированного специалистом службы качества.

    Такие ситуации происходят значительно редко, обязательно сообщайте нам о них и мы в свою очередь будем пересматривать трек и делать перерасчет стоимости поездки.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru