Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о компании. Когда компания только появилась, то сразу в рекламе была озвучена концепция недорогих перевозок на короткие расстояния. И по началу так и было. Но с начала этого года начался обман самым наглым и беспардонным образом, а именно: водители начинают кружить по городу как буд-то в машине сидит "глупец"- потребитель, специально, чтобы стоимость поездки стала выше. На замечания не реагируют. Например, водитель черной KIA (пожилой мужчина) по маршруту от Д.Донского, 8 до Фрунзе, 96 поехал через Ипподромку! И это несмотря на то, что я сразу оговорила, что короткий маршрут:через Перевозчикова выезд на площадь Калинина и далее по Красному проспекту свернуть на Достоевского, проехать по Мичурина и свернуть на Фрунзе, далее прямо). Мои пожелания основаны на опыте: поездка в итоге стоить должна по короткому маршруту не более 130 рублей. Я считаю, что компания нарушает закон о защите прав потребителей: водители намеренно едут по длинному маршруту, часто заведомо глупому петляя и давая дополнительные круги. Назвались компанией недорогих поездок на короткие расстояния, так не обманывайте людей. Не надо экскурсий по городу за деньги потребителей! Вас об этом не просили! Не советую данную компанию!!!
Так как часто приходится ездить на такси могу поделиться следующим: на сегодня заказать машину лучше в крупной и давно работающей компании, где стоимость поездки фиксированная и водитель не будет "блудить" по городу, класс машины лучше заказать стандарт (если закажите машину повышенной комфортности, не факт, что такая придет, могут прислать машину - стандарт).

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
   
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, действительно действия водителя неприемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
       
    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, действительно действия водителя неприемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 149 рублей, но были случаи, когда поездка достигала 160 и 170 рублей. Третий раз был последней каплей.

    Ответить