Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

Пишу сразу после поездки.. Много отзывов слышала о такси сатурн, как плохих, так и хороших. Решила заказать. Ехала с площади Маркса, до Мичурина. Где только не проехали! Посмотрела ночной Новосибирск ) поездка составила 196 рублей. У водителя не нашлось сдачи с 200 рублей! В другой ситуации я бы и не подумала забирать эти 4 рубля, но в этот раз мне было принципиально важно! Начала звонить в службу качества и сдача сразу нашлась!!! Водитель в догоняю мне крикнул чтобы я оператору позвонила и сказала, что он отдал мне таки сдачу))) вот так) делайте выводы)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.  

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

    Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.  

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД №28688 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителя недопустимо. Водитель заблокирован, вызван в офис. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению № 28688 был проверен трек Вашей поездки и сумма оплаты по таксометру . Вина водителя не выявлена.

    В компании действует ночной тариф с 21:00 до 5:00- посадка 50 руб, 1км — 15 руб и ожидание 1 мин -4 руб.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет