Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Вчера заказали машину ночью на Ватутина, нужно было срочно уехать в центр. Назначили машину номер 925, сказали в течении 5 минут будет у вас. Ждем 5 мин нет машины, звоним говорят едет, ждем еще 5-7 мин звонит диспетчер и спрашивает вы что отказались от заказа, мы говорим нет! Соединяют с водителем (нерусский, еле-еле на нашем языке говорит) он стал что-то непонятно говорить, мол с другой стороны здания стоит, сейчас приедет через минутку. Время-то идет!!!! Звоним еще раз водиле, он говорит мол я с клиентом! Ребята, ну это вообще трендец!!! Кто так работает? Зачем держать таких водил? да и вообще, почему вы нам машину не нашли новую? Я часто пользуюсь услугами такси в основном Лидер и Атлас, блин, мы все люди и у всех бывают накладки и сбои, но если у них происходил косяк с машиной, они тут же назначали новую? Научитесь работать у других!!! Итог такой, нечего экспериментировать с такси, позвонили в Лидер и через 3 минуту уехали !

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.   
 Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.   
     Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет