• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Мы продлили Ваш заказ на 7 минут. Идет поиск автомобиля" К сожалению, все чаще и чаще я стала слышать эту фразу при обращении в вашу службу! Я, конечно, понимаю, что иногда водители просто не видят смысла в заявке, которая не превышает 100 рублей, но сегодня утром была последняя капля! Машину назначили! Пришло смс с номером и временем в 9 минут....

Показать целиком

"Мы продлили Ваш заказ на 7 минут. Идет поиск автомобиля" К сожалению, все чаще и чаще я стала слышать эту фразу при обращении в вашу службу! Я, конечно, понимаю, что иногда водители просто не видят смысла в заявке, которая не превышает 100 рублей, но сегодня утром была последняя капля! Машину назначили! Пришло смс с номером и временем в 9 минут. И какого было мое удивление, что через 9 минут, я опять слышу фразу "Мы продлили Ваш заказ...." Вы хотя бы сообщайте, что водитель отказался/сломался!!! У меня будет время позвонить вашим конкурентам, и пусть за большую стоимость, но я уеду на работу и не опоздаю! Не в первый раз такая ситуация, что сидишь, ждешь, и уверена, что к тебе едут, а получается, ты просто теряешь время!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Заказ был мною сделан 22 мая в 6:30 утра Адрес Стартовая, 1 номер телефона заканчивается на 4541

    Ответить
  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД № 28723 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 28723 проведена работа.

    Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • После снижения цен просто перестал брать заявки эконома и везти, раньше только коротыши не вез- теперь все, жду минивены.. Поначалу неплохо было с Сатурном сотрудничать, а теперь - возить шлак от 50р. - себя не уважать!!!

    Ответить
  • плюсую Евгению. тоже теперь тока заказы по минивэну беру

    Ответить
Реклама не загрузилась