Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Это не ужас! Это ужас-ужас-ужас!!!
Наглядевшись и наслушавшись скандальной рекламы от Такси Сатурн, я решила испытать на себе сервис перевозчика. Думаю, раз столько денег в рекламу вкладывают, наверно и сервис на уровне.
Первое впечатление и впрямь было очень приятным. Позвонила я в 7:15. Ответил мне очень приятный мужской голос. Слышно, что парень на том конце улыбается, не сонный, задает уточняющие вопросы. В общем, все приятно. Заказ был оставлен на 8:00. Сразу подчеркну, что я просила машину класса Комфорт. Есть печальный опыт поездки экономом в других службах такси, поэтому решила не рисковать, ведь мне было важно приехать на работу и вовремя, и в хорошем настроении.
Первое, что меня смутило - не смогли сориентировать по примерной стоимости поездки. Сказали по таксометру. Но хотелось бы понимать, это будет 300 (как у всех), 500 или вообще 2000 руб.? Ну да ладно, мыслю позитивно и с оглядкой на рекламу, где говорят о недорогих поездках, надеюсь, что цена будет среднерыночной.
Итак, время 8:00, мне звонит автоинформатор и бодрый, веселый, приятный женский голос сообщает "Ваш заказ отложен на 7 минут". Я думаю: "Ну ничего страшного, я специально заложила 15 минут на опоздание такси, ведь я живу не в самом центре города, а на Речном вокзале".
Время 8:07. Снова звонит автоинформатор и тем же веселым голосом сообщает, что мой заказ отложен еще на 7 минут. Когда мне позвонил автоинформатор в четвертый раз, ее бодрый тон уже казался издевательским, а вовсе не приятным.
Автоинформатор каждый раз предлагал для соединения с оператором оставаться на линии, но каждый раз связь обрывалась. В 8:30 я позвонила сама. И девушка-оператор сказала "Ой, а система почему-то не поставила Ваш заказ, будете ожидать?"
В 8:37 - снова издевательское "Ваш заказ переносится..." И снова я сама перезваниваю оператору. На этот раз ответ "Ну что я могу сделать, если нет водителей в вашем районе?" Как нет водителей??? Вот как???
В 8:40 я вызываю другое такси (не буду делать рекламу другой фирме). Машина была назначена в 8:42, подъехала в 8:49. На работе я была в 9:00.
Заходя в свой кабинет, звоню в такси Сатурн. Приятный женский голос спрашивает меня "Вы хотите оформить еще один заказ?". Кое-как сдерживая нецензурную брань, я постаралась вежливо спросить "А что с предыдущим заказом, который был сделан 1:45 назад". На это оператор мне предложил "Сделайте экспресс-заказ с доплатой за срочность". Да вы издеваетесь чтоли??????? Следующая фраза меня шокировала еще сильнее. "Наверно, машину не могут найти, тк вы заказали Комфорт, я могу вам на Эконом переоформить".
Это значит такое у Вас отношение к клиентам, которые готовы платить больше ваших минимальных расценок???? Ребята, это вообще не серьезно!
Мне очень жалко собственников компании, ведь они вкладывают деньги в развитие компании, а на местах получается вот такое разгильдяйство! Ваша дорогая реклама конвертируется в недовольных клиентов... Не самое удачное капиталовложение... Сочувствую!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

Действительно неприятная ситуация, мы готовы помочь и разобраться, но необходимы данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Действительно неприятная ситуация, мы готовы помочь и разобраться, но необходимы данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • А как мой номер поможет разобраться в ситуации? Я предельно подробно описала произошедшее событие. Если хотите подтверждения, что я реальный клиент, а не агент конкурентов, то так и пишите.
    Дата заказа: 24.05, заказ был оставлен в 7:15, поездка от Европейского берега. Номер телефона заканчивается на 8480.

    А по поводу фразы "Не имеем права отказать клиентом, не попробовав удовлетворить их потребность". Моя потребность - вовремя приехать на работу! Лучший способ ее удовлетворить - честно сказать "Извините, у нас нет машин, закажите другое такси!".

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ .Заранее спасибо!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru