Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
Анна Шумская написала 2 отзыва об этом месте
1

Такси просто ужас . Начиная с диспетчеров - говоришь забрать тебя на площади Ленина ( а тебя спрашивают -это частный дом ???? Вопрос - они где принимают заказы, в другом городе? 👀👀👀
Часто приезжают различные авто с разными регионами . Барнаул , Горно -Алтайск , другие регионы мне к сожалению не известны ( разные цифры региона красуются на намерах машин такси Сатурн) и Казахстан тоже приезжал однажды. Иногда приезжает водитель который даже по русски не разговаривает ( так как он из ближнего зарубежья ) у него наверно и права с родины 😱. А самое самое - если вы не взяли трубку ( не успели) такси уже уехало . А ведь у нас -30 на улице . Бывает . А когда тебя соединяют с водителем и ты спрашиваешь вы где ? А он говорит что стоит с другой стороны дома ..... 😤. На прозьбу подъехать в нужное место ,он либо опять срывается с визгом и уезжает на другой вызов или предлагает тебе прогуляется с чемоданами .

А вроде так хорошо начиналось .

Не рекомендую!!!!
Самое хорошое в этом такси подача авто по адресу с ожиданием 4, 9 минуты и проехать три дома за 50 рублей . На свой страх и риск .

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru