Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зимой первый раз воспользовалась услугой данного такси, была приятно удивлена быстрой подачей машины и хорошим тарифом на близкие расстояния. Пару дней назад воспользовалась снова и была в ужасе от работы операторов и некомпетентности водителей: вызвала машинку, к слову я была с ребенком, коляской и парой пакетов покупок. После смс , что машина...

Показать целиком

Зимой первый раз воспользовалась услугой данного такси, была приятно удивлена быстрой подачей машины и хорошим тарифом на близкие расстояния. Пару дней назад воспользовалась снова и была в ужасе от работы операторов и некомпетентности водителей: вызвала машинку, к слову я была с ребенком, коляской и парой пакетов покупок. После смс , что машина ожидает, я связалась с водителем, на что мне было предложено прогуляться на другую сторону, потому что развернуться ну ни как не получается. Стоит ли говорить, что пока мы переходили через дорогу , то машина уехала. Оператор на мое негодование предложила соединить со службой качества и заказать новую машину. В итоге со службой качества мне не посчастливилось пообщаться , а машину дважды меняли, уж не знаю с чем это связано, прождали минут 20. Для тех, кто все же дочитал отзыв , сообщаю, что мы оказались-таки дома за 89 рублей, но нервов было потрачено явно на большую сумму.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.      Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Ну не знаю как они у вас что проходят , постоянно приезжают не на тот адрес. Заказываем на 16/1, а подают на 16 дом. А расстояние между ними через дорогу и детскую площадку

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.   

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • если приезжали не к тому дому более двух раз, то проблемма не в водителях, а диспетчерах. Возможно у них в программе нет данного дома, такое случается постоянно и они ставят ближайший адрес. Водитель честно на него приезжает и совершенно не впонятках, что его ждут у другого дома.

    Ответить
Реклама не загрузилась