Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Зимой первый раз воспользовалась услугой данного такси, была приятно удивлена быстрой подачей машины и хорошим тарифом на близкие расстояния. Пару дней назад воспользовалась снова и была в ужасе от работы операторов и некомпетентности водителей: вызвала машинку, к слову я была с ребенком, коляской и парой пакетов покупок. После смс , что машина ожидает, я связалась с водителем, на что мне было предложено прогуляться на другую сторону, потому что развернуться ну ни как не получается. Стоит ли говорить, что пока мы переходили через дорогу , то машина уехала. Оператор на мое негодование предложила соединить со службой качества и заказать новую машину. В итоге со службой качества мне не посчастливилось пообщаться , а машину дважды меняли, уж не знаю с чем это связано, прождали минут 20. Для тех, кто все же дочитал отзыв , сообщаю, что мы оказались-таки дома за 89 рублей, но нервов было потрачено явно на большую сумму.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.      Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.      Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Ну не знаю как они у вас что проходят , постоянно приезжают не на тот адрес. Заказываем на 16/1, а подают на 16 дом. А расстояние между ними через дорогу и детскую площадку

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.   

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • если приезжали не к тому дому более двух раз, то проблемма не в водителях, а диспетчерах. Возможно у них в программе нет данного дома, такое случается постоянно и они ставят ближайший адрес. Водитель честно на него приезжает и совершенно не впонятках, что его ждут у другого дома.

    Ответить