Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Mariana написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала на днях написать положительный отзыв,но сегодняшняя поездка не дала мне этого сделать.С утра опаздывала к врачу,на машине ехать 5 минут.Знаю,что для коротких поездок это такси выгодно.Заказала,жду,перезванивает водитель уточняет улицу и детали,далее звонит оператор и говорит,что машина подъехала,я собираюсь и выхожу,машины нет,обошла дом...

Показать целиком

Думала на днях написать положительный отзыв,но сегодняшняя поездка не дала мне этого сделать.С утра опаздывала к врачу,на машине ехать 5 минут.Знаю,что для коротких поездок это такси выгодно.Заказала,жду,перезванивает водитель уточняет улицу и детали,далее звонит оператор и говорит,что машина подъехала,я собираюсь и выхожу,машины нет,обошла дом вокруг,нет,звонит опять оператор,спрашивает,собираюсь ли выходить,я объясняю ситуацию,меня соединяют с водителем и тут водитель мне говорит "Я отказался от вашего заказа,мне далеко до вас ехать".А сказать об этом нельзя было,когда звонил??? И зачем оператор звонила два раза,что машина подъехала???До приема врача осталось 20 минут,я еще около дома.В панике звоню в "Атлас",водитель приехал через 5 минут,за 7 минут довез,за что ему огромное спасибо. Больше я связываться с этим такси не буду,если куда-то опаздываю.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • написала вам письмо на почту

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение № 29059 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителей недопустимы.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 29059 проведена работа. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    С водителем была проведена дисциплинарная беседа.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась