• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

alex28 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываю такси от метро, когда возвращаюсь поздно. Раньше пользовалась другим, но больше сотки за 5 минут езды - это не комильфо. Такси Сатурн позиционирует себя, как такси на короткие поездки - и правда, цена оказалась ok. Но сегодня пришлось отказаться от поездки! Потому что заказ «метромаркет, студенческая, на улицу геодезическая» подали...

Показать целиком

Часто заказываю такси от метро, когда возвращаюсь поздно. Раньше пользовалась другим, но больше сотки за 5 минут езды - это не комильфо. Такси Сатурн позиционирует себя, как такси на короткие поездки - и правда, цена оказалась ok. Но сегодня пришлось отказаться от поездки! Потому что заказ «метромаркет, студенческая, на улицу геодезическая» подали на «метро студенческая, бургеркинг», а водитель спросоня долго не мог понять, что я жду его на другой стороне перекрестка, возле Макдональдса…

Первый вопрос к оператору: почему, когда я спросила: «Вы поняли, куда подать машину?..» - вы положили трубку?

Второй вопрос к водителю: в какой деревне еще не знают, как выглядит Макдональдс?

Третий – к такси Сатурн: это теперь всегда так будет или можно еще раз попробовать позвонить вам?..

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • все понятно :) с нами говорит робот-автоответчик (такой же, который принимал мой заказ))) все сведения, которые вы запрашиваете, есть в моем отзыве (кроме номера телефона) - проверяйте "качество" вашего "сервиса" :)))))) успехов вам!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • сема, они ведь не бесплатно возят, верно? я жду качество за свои деньги! слава богу, конкуренция оздоравливает рынок...

    Ответить
  • Добрый день!

    Для того, чтобы провести проверку качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций,необходимы данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ.

    Номер телефона, Вы можете предоставить на адрес электронной почты 3500000@bk.ru

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • раз уж вы проявили такую настойчивость, что даже скрыли мой отзыв, якобы, нарушающий правила в части отсутствия ответа на уточняющий вопрос компании, уточняю: заказ был с номера ....2328 (достаточно?) жду ответа по существу!!

    Ответить
  • при случае воспользуюсь вашими услугами еще, по результатам "сервиса" обязательно отпишусь и поставлю оценку!

    Ответить
Реклама не загрузилась