Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Часто заказываю такси от метро, когда возвращаюсь поздно. Раньше пользовалась другим, но больше сотки за 5 минут езды - это не комильфо. Такси Сатурн позиционирует себя, как такси на короткие поездки - и правда, цена оказалась ok. Но сегодня пришлось отказаться от поездки! Потому что заказ «метромаркет, студенческая, на улицу геодезическая» подали на «метро студенческая, бургеркинг», а водитель спросоня долго не мог понять, что я жду его на другой стороне перекрестка, возле Макдональдса…
Первый вопрос к оператору: почему, когда я спросила: «Вы поняли, куда подать машину?..» - вы положили трубку?
Второй вопрос к водителю: в какой деревне еще не знают, как выглядит Макдональдс?
Третий – к такси Сатурн: это теперь всегда так будет или можно еще раз попробовать позвонить вам?..

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • все понятно :) с нами говорит робот-автоответчик (такой же, который принимал мой заказ))) все сведения, которые вы запрашиваете, есть в моем отзыве (кроме номера телефона) - проверяйте "качество" вашего "сервиса" :)))))) успехов вам!

    Ответить
  • какое качество вы ждете если быстро и дешево? клиентов пруд пруди у них, потому и отвечает автоответчик

    Ответить
  • сема, они ведь не бесплатно возят, верно? я жду качество за свои деньги! слава богу, конкуренция оздоравливает рынок...

    Ответить
  • Добрый день!

    Для того, чтобы провести проверку качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций,необходимы данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ.
    Номер телефона, Вы можете предоставить на адрес электронной почты 3500000@bk.ru

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • раз уж вы проявили такую настойчивость, что даже скрыли мой отзыв, якобы, нарушающий правила в части отсутствия ответа на уточняющий вопрос компании, уточняю: заказ был с номера ....2328 (достаточно?) жду ответа по существу!!

    Ответить
  • при случае воспользуюсь вашими услугами еще, по результатам "сервиса" обязательно отпишусь и поставлю оценку!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет