• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему-то зафиксировалась в памяти реклама в городе "Приезжаем даже в час пик" или что-то в этом роде. Видимо это все-таки была реклама другого такси))

Сначала долго назначалась машина - 8 минут с момента звонка до "Вам назначено.."

В смс было указано, что машина приедет еще через 9 минут, в итоге - все 15.

Когда опаздываешь, дополнительные минуты...

Показать целиком

Почему-то зафиксировалась в памяти реклама в городе "Приезжаем даже в час пик" или что-то в этом роде. Видимо это все-таки была реклама другого такси))

Сначала долго назначалась машина - 8 минут с момента звонка до "Вам назначено.."

В смс было указано, что машина приедет еще через 9 минут, в итоге - все 15.

Когда опаздываешь, дополнительные минуты - это нервы. 23 минуты ожидания мы вполне могли обменять на то, чтобы в конце концов поехать на маршрутке. Пробки никто не отменял, но нужно просто тогда указывать более реалистичное время ожидания.

Ну это все ладно.

Машина (десятка) приехала просто в кошмарном состоянии! Внутри на заднем сидении места нет, как то все очень пыльно и неопрятно, но самое главное - машина просто не ехала! Ну то есть нас обгоняли все автобусы, мы еле волочились, еле трогались с места и так далее. Выскочили из машины, когда уже начала виднеться конечная точка. Опаздывали просто жутко! Бежали на каблуках и в платьях (собственно, ради того, чтобы этого не было и вызывалось такси) до театра через два светофора, одетые совсем не по погоде.

Притензий к такси за ту стоимость, во сколько нам это вышло, наверно, нет. Дешево есть дешево. В конце концов у Лидера сервис еще хуже, а стоит это все дороже. Но если вам нужно быстро и аккуратно, не рекомендую.

  • 0

4 комментария

  • "Приезжаем даже в час-пик"

    ---

    Сразу видна рука хорошего маркетолога)

    Минус они обернули в плюс. И выставили за достоинство. Гениально))

    Ведь приезжая "даже в час-пик" они и повезут.....в час-пик. А для такси у которых идёт расчёт по киллометражу и времени поездки-это золотая жила: машина стоит в пробке, а счётчик считает ваши деньги)

    Че бы им в час-пик машины не подавать?)

    Ответить
  • да ну кстати даже в час пик ехать В центр (а не из него) как раз без пробок. По крайней мере я про свой район говорю) Поэтому я рассчитала, что машину просто подадут быстро (см рекламу). Ехали мы в итоге долго не из за пробок, а из за автомобиля в кошмарном техническом состоянии((

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса

    К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • а что такое удаленный визуальный осмотр?

    Ответить
Загрузка рекламы