Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

08.06.2016 года воспользовалась данным такси. Назначили машину синюю Тойота Калдина, гос. номер в275кс. Оператору сказала с какой стороны подъехать к назначенному адресу, стояли ждали такси с ребенком, его всё не было, чуть позже звонит водитель и борзым голосом говорит: "Ну чё, вы ехать-то собираетесь", ладно, нашлись мы друг с другом. Садясь в машину спрашиваю у водителя: "Где детское кресло или удерживающее устройство?"(Хотя я и не говорила при заказе, что буду с ребенком, и в принципе я не обязана это говорить, т.к. каждый водитель такси обязан иметь кресло, бустер или удерживающее устройство). Сели мы с ребенком в машину и началась у нас словесная перепалка с таксистом, который в итоге, как он сказал из "ПРИНЦИПА"-отказывается нас везти, из-за того,что я ему сделала замечания и указала на то, что он обязан!!! Я позвонила оператору, прям тут же не выходя из машины, мне назначили новую, потом и я из принципа стала сидеть в машине этого грубого таксиста и ждать когда за нами подъедет другая машина (таксист пару раз словесно пытался избавится от нас с ребенком, чтобы мы немедленно покинули его автомобиль). Буквально через пару минут она к нам подъехала, мы благополучно сели в другое такси, тому водителю я пожелала, чтобы он никогда больше не работал в такси. Только стали отъезжать от места, мне приходить смс о том, что за нами приехал мерседес, это видимо компания решила так загладить свою вину!
Хотелось бы высказать требование к компании, чтобы они нанимали нормальных водителей, ведь у многих на лице уже написано, что он конченый человек, даже по манере общения и голоса, мне было ясно, что с этим таксистом мы далеко не уедем! А сейчас думаю, "и слава богу"!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Ваше обращение ИД №29337 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Ваше обращение ИД №29337 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД №29337 приняты меры.

    С водителем проведена дисциплинарная беседа!

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • А у некоторых клиентов на лице написано,что они конченые идиоты.Чего ради вы решили,что у каждого водителя должно быть детское кресло?А о здоровье своего ребёнка вы сами должны заботиться и сообщать диспетчеру о наличии ребёнка.Хотя диспетчерам плевать на ваших детей.Даже когда водитель отказывается везти без кресла и сообщает диспетчеру о ребёнке,они не пишут об этом в заявке.

    Ответить
  • Почитайте внимательно ПДД, пункт 22. "Перевозка людей", пп. 22.9 "Перевозка детей допускается при условии...", вы оказываете услуги по перевозке ЛЮДЕЙ!!!
    Покажите мне хоть один нормативно-правовой акт о том, что я должна уведомлять диспетчера такси о том, что со мной будет ребенок, а вот диспетчер обязан это делать, т.к. ПДД на перевозку людей распространяется именно на ВАС (почему, читайте выше!!!), а на меня этот пункт распространяется тогда, когда Я перевожу ребенка на своём транспортном средстве!!!

    Ответить
  • где хоть в одном документе написано, что сатурн такси, юрист недоученый

    Ответить
  • Думаю не стоит умничать тогда, когда вы ничего в этих делах не смыслите.
    Зайдите на этот сайт https://egrul.nalog.ru/... введите ИНН 5405372711 ОГРН 1085405013430 (это ИНН и ОГРН такси), кликните на ссылку ООО "САТУРН" и вам откроется файл в формате pdf b и там всё подробно описано, на какой вид деятельности компания зарегистрирована по общему классификатору видов экономической деятельности (ОКЭД). Таким образом из ЕГРЮЛ видно, что ООО "Сатурн" по ОКВЭД занимается основной и дополнительной деятельностью по кодам:
    60.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧЕГО
    СУХОПУТНОГО ТРАНСПОРТА
    60.22 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ
    60.24 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
    ТРАНСПОРТА
    60.24.3 АРЕНДА ГРУЗОВОГО
    АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С
    ВОДИТЕЛЕМ
    60.24.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
    НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
    ТРАНСПОРТА
    60.24.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
    ТРАНСПОРТА

    Ответить
  • при чем тут как зарегистрирована, в данном случае это служба заказа транспорта, но НЕ ТАКСИ!!! зайдите и посмотрите есть ли у вашего водителя разрешение на такси! уверен нет!

    Ответить
  • Дополнительная деятельность данной организации 60.22 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ, а так как они себя обозвали для рекламных щитов, будь-то "служба заказа транспорта" или "служба заказа такси", суть всего этого не меняется ни при каких условиях!
    А вот имеются ли лицензии у каждого водителя, это уже другое дело, и ложится всё ЭТО на "ответственные плечи" самой организации, если уже совсем придираться, то можно лезть в дебри, и думать проходят ли водители медицинский осмотр перед выходом в рейс, требования к машине и т.д.!!!

    Ответить