Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Ужасное отношение диспечеров, вы хоть проверяете их !!?? В субботу вечером вызвали такси и ждали час!!!!! И машину так и не назначали!! Всё откладывали то на 5 то на 7 мин, а с нами был маленький ребёнок о котором мы предупредили, ну должно же быть хоть какое то человеческое понимание, можно же было изначально сказать, что проблема с машинами, и готовы ли мы ожидать так долго!!! Но нет же, звонили им раз 7, и такое ощущение сложилось что у диспечеров там праздник им не до заказов, раньше хоть представлялись и вежливо разговаривали, но в этот же раз ужас, парень брал трубку, и без здрасти, что вы хотели??!!! Как будто мы ему домой позвонили, я говорю вы представтесь, он Дмитрий, так и нечего путно нам и не объяснил, с чем связанна такая задержка, видно ему некогда было.
Если вы цените ваших клиентов,проверяйте диспечеров, такое ощущение что они просто издеваются
После такого отношения в это такси не ногой и друзьям и знакомым, советовать не будем.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

    Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Заказ был сделан на улицу Болотная, 11 июня, точно время не скажу, примерно с 17 до 18, вызвали другое такси которое приехала за 10 минут, 89137477253

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваши обращения ИД №29576 (на долгое ожидание) и ИД 29577 (по поводу диалога оператора) зарегистрированы.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество
    .
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    По Вашим обращениям №29576 и № 29577 была проведена работа.

    Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок.Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить.
    В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, оператор действовал строго по регламенту нашей компании.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru