Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Заказал такси, прошло время- и только продлевали срок поиска... А потом еще и аннулировали заявку, тк сотовая связь глюкнула и якобы не дозвонились.
И началось самое интересное- служба качества отказалась предоставить данные о юридическом лице, адресе компании, номере лицензии. Вывод- компания прячется, и занимается незаконной предпринимательской деятельностью без лицензии. Привет в прокуратуру.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .

К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .

    К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • На основании данных полученных от специалиста службы качества я составил и направил заявления в ФАС о нарушении фз о рекламе, в роспотребнадзор - об отказе предоставить данные о юридическом лице, и в прокуратуру- о незаконной предпринимательской деятельности. Надеюсь проверки данных органов приведут в чувства руководство Вашей организации и специалистов службы качества. Раскрывать информацию о исполнителе услуг Вы обязаны по первому требованию. Если считаете иначе- предлагаю добровольно закрыться.

    Ответить
  • Добрый день!

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru