Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Вчера ездила на вашей машине с сыном и коляской . Водитель повёз меня "огородами" и прибавились счетчику 50₽- за коляску , как за багаж. Все бы ничего , просто в прошлый раз ,когда я ездила тоже на вашей машине , доплату за коляску не брали 🙄 и огородами не возили ! Могу указать номер авто и сумму по счетчику из смс

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона
    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 89139066373- номер телефона с которого делали заказ, 15 июня, около 10:30 часов утра , уезжали со Стартовой 4

    Ответить
  • а что касается коляски ? Она оплачивается как багаж ? Нет , 50₽ это не дорого , просто хочется знать

    Ответить
  • в прошлый раз лох вез, а вообще за коляску берется дополнительная плата

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Ваше обращение ИД №29666 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • знаете , до этого я писала отзыв , чтобы спросить и узнать , а теперь реально хочу пожаловаться ! Люди , если вы пишете отзыв , хоть мало мальски говорящий о минусах поездки будьте готовы , что на следующий день вам позвонит "неконфликтный" таксист и станет выяснять где он не там повернул , и что вообще за коляску берётся плата . А если 50 ₽ это дорого для меня,то он положит их мне на телефон. 👎🏼👎🏼 просто жаль, что создают сайт с отзывами , ты пишешь , а с тобой ещё и разбираются 🤐

    Ответить
  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 29666 была проведена работа.

    Вина водителя была подтверждена.

    С водителем была проведена дисциплинарная беседа.

    Денежные средства, в размере 50руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства!

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru