Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Ночью понадобилось поехать домой, заказывала такси и все ехали долго или не было машин, обратилась в Сатурн. Приехали конечно быстро НО когда вышла то не обнаружила машину которая была указана в смс, вместо этого стояла другая, водитель вышел и объяснил,что та машина сломана и он из Сатурна и попросил не пугаться, так делать вообще нельзя особенно службе такси, а если бы что-то случилось, никаких доказательств,что машина ваша не было бы. Хорошо, водитель оказался не плохой, по дороге шутил и т.д. Еще ваш минус в том,что вы не говорите даже примерную цену поездки, девушка оператор просто начала грубить на вопрос о цене. Естественно водитель повез меня по каким-то гаражам ( пытаясь сократить путь) еще и чуть не потерялся во дворах в итоге сумма вышла в 2 раза больше чем у того же Атласа. Короче, ребят, работайте над операторами,ценами,водителями и машинами. Удачи!)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru