Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Сегодня моя жена случайно оставила телефон в машине так ка была с маленьким ребёнком...размена не оказалось со 100 руб. пришлось бегать по соседям разменивать ....уехал..звонила минут 10 гудок шёл потом отключилось(списывать на то что батарея села..врядли,батарея полная)звоним в такси,само такси до водителя не может дозвонится.при повторном наборе в такси не разбираясь переключают на службу качества....поговорил с ними ...сказали разберутся и перезвонят,перезвонили сказали дозвонились ....но ОН СКА говорит что не было телефона...короче муторное дело,телефон его не дают...в полициию завтра пойду(не люблю крыс) Был на Ниссан синий,как жена говорит Алмера, был в очках гребень!найду...

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

    К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru