Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше ездила с Сатурном. Не очень далеко, цены меня, по сравнению с некоторыми другими операторами, радовали. И не водитель цену выдумывает, или сразу видно или СМС прямо в момент доставки приходит. Приезжают быстро, респект. Всегда попадались такие нормальные, адекватные водители. НОООО!!!!!!!
21 числа, примерно в 18-00 вызывала такси к д. 66 по...

Показать целиком

Раньше ездила с Сатурном. Не очень далеко, цены меня, по сравнению с некоторыми другими операторами, радовали. И не водитель цену выдумывает, или сразу видно или СМС прямо в момент доставки приходит. Приезжают быстро, респект. Всегда попадались такие нормальные, адекватные водители. НОООО!!!!!!!
21 числа, примерно в 18-00 вызывала такси к д. 66 по ул. С. Шамшиных. Надо было к остановке "Лада" и обратно. Увидела в машине личность, дико напоминающую Шарикова из "Собачьего сердца". Манера общения - один в один.Аромат примерно тоже... "Куда? ", отвечаю - вот туда-то, потом обратно. Он "ни хрена себе, в такую даль переть! Может, не поедем, а сразу тут останемся?". Говорю "какая даль, Золотая Нива, практически". Он бурчит, ворчит и т.д. Говорю "Вы чем-то не довольны или что?". ДА,ГОВОРИТ ОН, НЕ ДОВОЛЕН!!!
Говорю "Мне, может, другую машину вызвать, если Вы ехать не желаете". ГОВОРИТ: НУ И ВЫЗЫВАЙТЕ!!!
Хорошо, что мы 2 метра успели проехать, остановила его, вышла. Звоню оператору. На мой звонок отвечает автоответчик, что ко мне выехала такая-то машина. Сами понимаете, это та, из которой я вышла. Люди, когда у Вас так долго абонент подключён к автоответчику, Вы не догадываетесь, что клиент ещё и тратит свои деньги за звонок с мобильного? Ну да ладно. Дальше. Дозвонилась до оператора. Она удивилась, что я ещё не в машине. Я объяснила ситуацию, Говорю, мол, давайте другую машину, ехать-то надо. Спрашивает, в чём дело, вяло так интересуется... Рассказала. Не менее вяло она мне промямлила "хорошо, я ему скажу." !!!!! Что скажете???? Что ай-ай, так не хорошо, или что я гадина последняя, прицепилась к хорошему человеку и не надо на меня внимание обращать???? Кстати, мне ни одного слова извинения не было сказано. На мой следующий, видимо прямо неприличный вопрос, будет ли мне другая-то машина, пробормотала "будет, ждите".
И вот, приехал чудесный товарищ, спокойный, в меру весёлый, вежливый. Всё здорово, съездили, я всё успела, настроение отличное...
И, кстати, не пишите, что машин с такими-то номерами у Вас в бузе не числится!!! Я как раз ездила на такой!!!!
Не хитрите! Или у Вас диспетчеры подрабатывают налево?
Хочу сказать ещё, что выбор сейчас у народа есть, к какому оператору обратиться. Судя по отзывам других, видимо уже БЫВШИХ клиентов, нас может у Вас, уважаемый "Сатурн", почти не остаться. Если Вам не без разницы-делайте выводы. Если фиолетово - то нам на Вас тоже, также и туда же.

  • 0

5 комментариев

  • Не переживайте)
    Эконом-диспетчерские НИКОГДА без клиентов не останутся. Не поедете вы, поедут другие. Цена решает.

    Ответить
  • Да я особо-то не переживаю :)) Просто, как и многие, сделаю выводы. Видимо и правда, что на сервисе нельзя экономить! Иногда одна паршивенькая овечка может огроооооомное стадо подпортить! Конечно, надо и время с запасом рассчитывать, чтобы в случае чего перезаказать и не стесняться машинку поменять, как в моём случае. Короче говоря, надо владеть ситуацией при любом раскладе. Надеюсь, что урок выучила :))

    Ответить
  • заблуждаетесь... сильно! :)))

    Ответить
  • И в чем же?)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!
    Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу:

    - номер телефона, с которого делали заказ

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00.3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась