Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

С таким, конечно, я столкнулась в первый раз... вызвала такси на фрунзе, 59/2. Оператору было озвучено, что машина нужна до Кольцово через ул.Семьи Шамшиных. Достаточно быстро подъехала машина (серая тойота 579) с женщиной за рулём (скорость, пожалуй, единственный плюс). Женщина изначально была хамоватой и недовольной. По телефону на вопрос с какой стороны подъехала машина, поскольку ее не было видно накричала. Потом недовольно причетала по поводу того, что из двора приходится выезжать задом. Ну, хорошо, малоли, день не задался, всякое бывает. По дороге облила пешеходов с ног до головы (это, конечно, к компании напрямую отношения не имеет, но о водителе многое говорит). Пределом стало то, что доехав до Семьи Шамшиных она сказала, что в Кольцово не поедет, т.к. у нее в заказе это не указано, а дома её ждет ребёнок и, по-сути, высадила меня на улице под ливнем. Естественно, платить я не стала! Чтобы ещё когда-то воспользовалась услугами этого такси - НИ ЗА ЧТО!!!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками

Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу:
-номер телефона,с которого делали заказ
-дату
-время заказа и адрес

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками

    Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу:
    -номер телефона,с которого делали заказ
    -дату
    -время заказа и адрес

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Заказ оформляла с номера коллеги: 9139294909, дата: 03.07.2016, адрес: фрунзе 59/2, время примерно 12.05-12.15 (высадили на С.Шамшиных в 12.25).

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД №30222 зарегистрировано.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД №30222 проведена работа.

    При оформлении заказа оператор не указала, что клиент поедет в Кольцово — за город, водитель довезла клиентов до промежуточного адреса и только тогда выяснила, что ехать нужно за город.

    С водителем была проведена разъяснительная беседа, по поводу грубости в разговоре.

    Оператору проведено дополнительное обучение.

    Приносим извинения за действия наших сотрудников.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru