Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Вызывала такси за 2 часа к определенному времени !!!(хотела успеть на ЖД вокзал) . Первый раз перезвонила, когда автомат сообщил, что мой заказ задерживается на 7 минут. У оператора уточнила, что мне необходимо не ближайшее время, а определённое - через 2 часа!!! Потом ещё раз сама перезванивала ( примерно за час до заказанного времени) - был предварительно назначен автомобиль. В итоге в назначенное время опять позвонил автомат и сообщил, что заказ отложен на 7 мин!!! Я на чемоданах, на нервах перезвонила оператору. Девушка сообщила , что помочь ничем не может!!! В итоге - пропавший билет на поезд!!! Спасибо такси "Сатурн". Потом мне сообщили, что и заказы в аэропорт от этого перевозчика тоже не раз срывались... Так что отделалась малой кровью - 4500 стоил мой билет... Пришлось менять!!! Больше НИ ЗА ЧТО!!! И всем вокруг сообщу, чтоб не пользовались НИКОГДА!!!!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Мы понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы регулярно работаем над увеличением количества автомобилей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы регулярно работаем над увеличением количества автомобилей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 89059379892, 4 июля, заказ был осуществлён примерно в 16.00, необходимое время подачи авто было указано 18.15

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД №30335 зарегистрировано.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 30335 проведена работа.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтобы впредь таких ситуаций не допустить.

    В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, чтобы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru