• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызывала такси за 2 часа к определенному времени !!!(хотела успеть на ЖД вокзал) . Первый раз перезвонила, когда автомат сообщил, что мой заказ задерживается на 7 минут. У оператора уточнила, что мне необходимо не ближайшее время, а определённое - через 2 часа!!! Потом ещё раз сама перезванивала ( примерно за час до заказанного времени) - был...

Показать целиком

Вызывала такси за 2 часа к определенному времени !!!(хотела успеть на ЖД вокзал) . Первый раз перезвонила, когда автомат сообщил, что мой заказ задерживается на 7 минут. У оператора уточнила, что мне необходимо не ближайшее время, а определённое - через 2 часа!!! Потом ещё раз сама перезванивала ( примерно за час до заказанного времени) - был предварительно назначен автомобиль. В итоге в назначенное время опять позвонил автомат и сообщил, что заказ отложен на 7 мин!!! Я на чемоданах, на нервах перезвонила оператору. Девушка сообщила , что помочь ничем не может!!! В итоге - пропавший билет на поезд!!! Спасибо такси "Сатурн". Потом мне сообщили, что и заказы в аэропорт от этого перевозчика тоже не раз срывались... Так что отделалась малой кровью - 4500 стоил мой билет... Пришлось менять!!! Больше НИ ЗА ЧТО!!! И всем вокруг сообщу, чтоб не пользовались НИКОГДА!!!!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы регулярно работаем над увеличением количества автомобилей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 89059379892, 4 июля, заказ был осуществлён примерно в 16.00, необходимое время подачи авто было указано 18.15

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД №30335 зарегистрировано.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 30335 проведена работа.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтобы впредь таких ситуаций не допустить.

    В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, чтобы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась