Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

Крайне ужасная и неорганизованная работа сотрудников колл-центра.
Заказывали машину с ул. Ленинградская, оператор ослышался и в итоге водитель ждал нас в Первомайском районе. Пришлось звонить снова оператору, который, судя по всему, абсолютно не знает город, что стыдно для оператора службы такси. Диалог был следующим:
- Вы совершили ошибку в адресе, давайте заказ переоформим
- А где ошибка? Может быть вы готовы ждать эту машину?
- Мне почему то кажется, что водитель не поедет из Первомайского района в Октябрьский. Может быть вы назначите нам другую машину а этому водителю отдадите заказ ближе к его месту нахождения?
- Хорошо, хорошо. Заказ переоформляем. Итак с улицы .... градская, правильно?
- НЕТ! ЛЕНИНГРАДСКАЯ!!! ОТ СЛОВА ЛЕНИН!
- Да, ваш заказ переоформили. Ждите.

Ждем. Через пять минут звонок от другой девушки оператора.
- Ваш водитель отказался от заказа. Вы будете ждать другую машину?
- Я же только что сама вам звонила и мы заказ переофомили!
- Правда чтоли? У вас улица ....градская?
- НЕТ, ДЕВУШКА, ЛЕНИНГРАДСКАЯ!!! ЛЕНИН!

Спрашивается, ребята, сколько можно? Почему вы не можете вовремя отсматривать изменяющуюся ситуацию? Писать комментарии в программе например?

Три звезды ставлю за низкие цены и довольно позитивных водителей.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки. Заранее спасибо!

Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

    К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки. Заранее спасибо!

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Да, номер с которого делали заказ 8 923 126 6260

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД №30562 зарегистрировано.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению № 30562 была проведена работа.

    Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, действительно, действия оператора были не правомерны

    Со специалистом будут проведены разъяснительные беседы, а так же будет проведена дисциплинарная работа в соответствии с регламентом нашей компании.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • операторы не знают город потому что сидят в краснодарском крае!

    Ответить