Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Крайне безответственное такси!
Заказывала машину на 09.07.2016 г. на 05:15 утра с Сакко и Ванцетти ,46 до Новосибирск-Главный.Звонок делала 08.07.2016 г. в 23:55.Спросили про багаж,про ребенка.
Утром в 5:05 звоню в такси Сатурн,а автоответчик говорит мне,что машина еще не назначена.Как так?У вас было 5!!!!!! часов времени,чтобы найти машину!!!!!Перевожу звонок на оператора,там мне говорят,что свободных машин на данный момент в моем районе нет.Но ведь это почти центр Новосибирска!!!Я понимаю,что от Сатурна машин не дождусь,звоню в другое такси,машина подъезжает буквально через 1 мин.,мы грузим багаж,сажаем ребенка и едем на вокзал.15 мин.и мы на перроне на посадку.Спасибо за оперативность такси Лидер.
Самое интересное,когда мы были УЖЕ в вагоне,мне звонят с такси Сатурн и сообщают,что за нами приехала машина.НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!Но она мне уже не нужна!!!Я уже в вагоне поезда!Потом звонит водитель и сообщает,что он нас ждет у подъезда!!!!Я рассказываю ему ситуацию,и жалуюсь на работу операторов.
Водитель,конечно,ни в чем не виноват,вся вина ложится на операторов такси в первую очередь,которые безответственно относятся к своей работе и такси Сатурн в целом теряет своих клиентов.
Руководство,обратите внимание на качество обслуживания клиентов вашими операторами,Очень большой минус я им могу поставить!!!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!
    Вы пишете,что в любой момент может освободиться на линии автомобиль,НО, я заказывала такси ЗА 5 ЧАСОВ!!!!!Считаю,в моем случае ,к 05:15 автомобиль должен был стоять у моего подъезда!
    Дата,время и адрес заказа указаны в моем отзыве,
    Номер телефона 8983***9480.
    Прошу провести проверку по факту безответственной работы операторов,принимавших мой заказ.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Ваше обращение ИД № 30573 зарегистрировано.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению № 30573 была проведена работа.

    Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет