Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
Аня Svoboda написала 2 отзыва об этом месте
1

Прощальный пост.
Сегодня вечером не поленюсь-потрачу время и найду вам замену. Наконец-то!
Более года я с вами и количество раз, когда вы меня подвели уже и не счесть.
Я не искала других номеров такси и не бросала вас, когда с больным ребенком в -25 , вас не дождавшись, бежала на остановку.
Я не искала других номеров такси, когда ваш водитель сказал мне свои деньги в "Ж..ой..у засунуть". Я не писала отзывов, когда вы забыли про мою претензию, оставленную в кол-центре, я звонила, добиваясь ответа. И добивалась: "Извините, да, меры приняты".
Случаев за все время моего клиентского опыта у вас на самом деле больше, но не стану писать о каждом.
Последний не самый тяжелый. Я бы сказала: "Уже привычный с вами". Сегодня в 10:00 в Дзержинском р-не не нашлось автомобилей, о чем мне сухо сообщил автоответчик спустя 25 минут с момента заказа.
все, извините, в вашем районе нет авто.
Что для вас 25 минут?
Для меня это были опоздания в больницу, на работу, на мероприятие друзей и сегодня на важный семинар. Вот так.
И да, можно было бы говорить о том, что надо собираться по-раньше, но в этом случае... ЛЕТОМ гораздо дешевле дойти до остановки, сесть на транспорт и проехать эти пару километров не за 100, а за 25 рублей. А я к вам обращаюсь только тогда, когда опаздываю. И отмены вот такие по-моему попросту неприемлемое явление. Как если бы я заказывала в трех различных такси машину, садилась в первую приехавшую, а остальным "отмену". Согласитесь, это весьма не порядочно было бы с моей стороны.
На прощание с семинара вернулась с вами. Просто потому, что не знаю пока других номеров. И поездка была хорошая, но моего решения не изменила.
Прощайте, Сатурновцы!
Ничего вам не желаю!
Времени исправиться было предостаточно, видимо, это не в ваших интересах.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок. Данная ситуация может произойти вне зависимости от района нахождения Клиента. Мы работаем над этим, регулярно увеличиваем количество автомобилей, чтобы снизить данные риски.

К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок. Данная ситуация может произойти вне зависимости от района нахождения Клиента. Мы работаем над этим, регулярно увеличиваем количество автомобилей, чтобы снизить данные риски.

    К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • В какую "зад<<<<<<цу" вы работаете над вопросами
    Если у вас нет своего транспорта и тем более гаража и парка
    Как вы можете заставить водителя взять или не взять заказ
    Не морочте людям голову

    Ответить
  • Здравствуйте, номер телефона предоставить готова в ответ на личное сообщение. Пишите. На всеобщее обозрение номер свой не могу выставлять. Дата 12.07.2016, как и очевидно из отзыва. время заказа 9:30-10:00. Но могу точное посмотреть. Я не призываю отвечать именно передо мной. Информацию вам передам просто для того, чтобы подтвердить что я ваш клиент и для ваших целей, если вы и впрямь решите вдруг становиться лучше.

    Ответить
  • как же меня раздражают тупые, бездушные ответы, они на всех и под любые ситуации

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Для более детального изучения ситуации, уточните, пожалуйста, данные по заказу: номер телефона и дату поездки. Вы можете отправить на электронную почту 3500000@bk.ru .

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД № 30935 зарегистрировано менеджером Службы качества.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Ахахаха вот это я заглянула...такого Г.. я ещё не читала ни об одном такси))) Молодцы сделали себе репутацию))) Весь город рекламой уделали ,а с людьми работать не научились

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет