Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к заказчикам!!!!
Заказали такси на один адрес,в итоге водитель приехал на другой,потом все таки нас нашёл,а что было после!!!
Даже не будем говорить о вежливости( здравствуйте,до свидания),он приехал и начал орать,что мы заказали такси на другой адрес,и он нас там ждал!
Раньше всегда ездили на этом такси,не говоря уже о том,что...

Показать целиком

Ужасное отношение к заказчикам!!!!
Заказали такси на один адрес,в итоге водитель приехал на другой,потом все таки нас нашёл,а что было после!!!
Даже не будем говорить о вежливости( здравствуйте,до свидания),он приехал и начал орать,что мы заказали такси на другой адрес,и он нас там ждал!
Раньше всегда ездили на этом такси,не говоря уже о том,что возят кругами,чтобы намотать по счетчику!
Извините,конечно,но обслуживание у вас на самом низком уровне👎🏻

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителей правилу пользования данного приложения.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 16 июля,в 3:11
    89231888356,Писарева 53.
    Тойота т347уе,Серая

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД № 30878 зарегистрировано.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителя недопустимо. Водитель вызван в офис.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    По Вашему обращению № 30878 была проведена работа.

    Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, действительно, действия оператора были не правомерны Со специалистом будут проведены разъяснительные беседы, а так же будет проведена дисциплинарная работа в соответствии с регламентом нашей компании.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, действительно действия водителя не приемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.С водителем проведена дисциплинарная беседа!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась