Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
Анна Шумская написала 2 отзыва об этом месте
1

Срочно нужно было уехать и я опять наступила на грабли.....
Самое ужасное такси .😡😱😡
Выходишь а машина по технической причине не приехала. А ведь водитель с тобой говорил две минуты назад и уточнял адрес . Причём на каком-то ломаном языке ( наверное не местный???? Причём , ни разу не приезжала чистая машина . В основном вонючие и очень, очень грязные салоны.
Не рекомендую.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время.   

  Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

    Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время.   

      Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru