Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
Me написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказала такси в22.10-22.15 на 22.30 обещанное время ожидания 9 минут . К слову , мне нужно было просто приехать на автовокзал к автобусу в 22.50 !!! В результате 22.30 такси нет, звоню , мой заказ переоформили на экстренный , время ожидания которого 9 минут , думаю , ну ок , я успею. В результате машина приехала в 22.43!!! Это вообще нормально !?????? Вы хоть понимаете , что люди вызывают такси , чтобы успеть на поезд самолёт автобус , которые ждать не будут !!!! В общей сложности я прождала 30 минут !!! Билет на автобус пропал !!!!! Жалобу зарегистрировали , жду возмещения ущерба !!!
Ужасная работа ! Можно и предупреждать о возможных задержках в поиске машин

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ваше обращение ИД №31131 зарегистрировано.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД №31131 зарегистрировано.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Я очень сомневаюсь,что Вам искренне жаль.22.07 заказала Ваше такси на 2 часа раньше.Мало того,что такси вообще не приехало,сославшись на отсутствие машин в моём районе,в итоге опоздала на автовокзал.Спасибо за испорченные выходные.Не умеете работать,нечего делать на рынке перевозчиков.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению № 31131 была проведена работа.

    Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, действительно, действия оператора были не правомерны.Со специалистом будет проведена разъяснительная беседа, а так же Вам возмещена стоимость билета в размере 720 руб. в течении 3-х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru