Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Отвратительно!!!! 27,07,2016 у моей подруги была свадьба,невеста с вечера заказала три машины 1 для себя и жениха и две для гостей,что бы уехать с загса в кафе. Первая машина подъехала,по ней претензий нет. Невеста с вечера сказала что нужно две машины для гостей ,одну на 6 человек,другую на 7. В итоге мы вышли после загса,фотографируемся и ждем заветного звонка ,что машины подъехали. Звонит мне дядя и говорит ,я что то не понял куда я вас садить буду.? Конечно он не понял ведь в его машину влезет максимум 4 человека. Подъехала ещё машина ,я у водителя спрашиваю на сколько человек у вас места,он сказал на 7 ,ок. Но он почему то тут же развернулся и уехал в неизвестном направлении. В итоге после выяснения отношений нам пообещали ,что найдут для нас машины очень быстро. Фиг,мы устали звонить и слушать ,что идет поиск машины так как мы уже опаздывали в кафе. Я позвонила в другое такси и они очень быстро подали нам машины. Никогда не пользовалась вашим такси и теперь уже точно не буду!!!!!!!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы регулярно работаем над увеличением количества автомобилей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы регулярно работаем над увеличением количества автомобилей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Даже не собираюсь писать вам никаких подробностей. После того как я написала отзыв, решила почитать что же ещё о вас пишут. Читала и смеялась))) Вам нужно прикрывать свою лавочку, а не давать мутные надежды на исправление. Ответы ваши на все претензии одинаковы, вас видимо не беспокоит вообще мнение народа!!!! Закрыть и прекратить свою деятельность!!! Это моё мнение и видимо не только моё)))) А я продолжу пользоваться нормальными такси 🚕 и всем знакомым скажу, что бы никогда не вызывали ваше лже такси

    Ответить