Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Это ужас,а не такси.Гужевая повозка приедет быстрее чем вы!Внимание,заказала машину в 20_00 к 23_00 ,за 3(триииии)часа.В 23_00 мне говорят что по моему заказу свободных машин нет?И так продолжалось еще 40 минут!!!!То машин нет,то ищют!Мне несколько раз было предложено отказаться от заказа,я упорно оставалась ждать,так как мне нужна была машина с чеками(поездку оплачивает организация)Ребята я вам могу сказать,вы бы закрылись уже и не позорились!Да и на будущее,вы потеряли клиента который 5 раз в неделю будет пользоваться такси,но уже не вашим!!!!!!!Из за вас я приехала домой в 00-30 !Вы считаете это нормальным!Если думаете что вши конкуренты вам пишут отзывы,мой номер у вас наверняка сохранился...Перезвоните,я отвечу на все ваши вопросы!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!

Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru