Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Редко пишу отзывы,но здесь просто крик души! Недавно заказывала такси. Приехала первая машина,при уточнении адреса (или водитель сам не правильно понял,когда брал заказ или так оператор объяснил - я не знаю) отказался ехать. Не объясняя причин просто остановил машину и все,потом начал говорить якобы у него бензина не хватит. Ладно,вышла из авто,перезваниваю в такси,несколько раз повторяю адрес, даю пояснения,т.к. ехать нужно было за город, говорю территория военного санатория и прошу прислать водителя,который согласится ехать,у которого все в порядке с бензином и т.д. Жду минут 10, нервы конечно взыграли,тк из-за этой ситуации опаздывала.Дальше еще интереснее,приезжает другое авто-сажусь. Сразу спрашиваю "Вы поняли куда ехать,надеюсь,повезете меня?". И ЗНАЕТЕ,ЧТО ОТВЕЧАЕТ ВОДИТЕЛЬ?! Он говорит "НЕТ,не поеду". Выясняется,что оператор указала неверный адрес: территория военного ГОРОДКА, а не санатория!!! Нет,ну это как так? Я специально не меньше 3 раз повторила по телефону адрес,если что-то непонятно,так возьми переспроси! В итоге опоздала на важную встречу!!! В общем эта поездка вызвала одни отрицательные эмоции. Может и не велика потеря,но на одного клиента у вас теперь точно меньше.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу:
- дата и время заказа,
- номер телефона, с которого делали заказ
- адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00.3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу:
    - дата и время заказа,
    - номер телефона, с которого делали заказ
    - адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00.3500000@bk.ru