Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
1

2.08.16 было вызвано такси в Бердск, сразу оговорили, что необходимо 2 удерживающих устройства для детей 4 и 7 лет. В результате приехала машина ..из удерживающих устройств был переходник для ремня, который не регулировался....!!! И вместо кресла был " подлокотник" , на котором ехал ребенок 4 лет. До Новосибирска ехать 1 час с копейками..в результате чего дети не только изнылись, но еще и дочку рвало( сильно был перетянут нерегулируемый ремень) , хорошо , что у водителя оказались пакетики, видимо ему это не в первый раз....После этого на свой страх и риск пришлось отстегнуть все эти ремни...Приехав на место назначения с нас взяли не только 650 руб. , Но и 100 рублей за сумку, обычную спортивную сумку( ехав этим же такси в Бердск, с той же сумкой...с меня не брали за багаж). Уточнив в такси, мне сказали, что за багаж не должны были брать 100 рублей и мне нужно обратиться в службу качества...я обратилась 2.08.16 # 31628 ( номер обращения), сегодня 18.08.16 и я на протяжении этих дней почти каждый день им звоню...но они тараторят один и тот же текст....тот же , что и они описывают на все сообщения...здесь на флампе...один и тот же текст, а проблему так и не решили...якобы произошел технический сбой..и они каждое мое сообщение повторно отправляют, но видимо каждое сообщение у них технически сбивается....!!! Ужасное такси и ужасная служба качества....😠 жду вашего звонка, и возврата денег , за незаконно взятую сумму...Ставлю одну звезду водителю, который вез нас в Бердск " крона" 23.07.16 Было и кресло и регулируемое устройство , не гнал, был вежлив.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

По Вашему обращению ИД №31628 вина водителя была подтверждена.

Денежные средства, в размере 100руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    По Вашему обращению ИД №31628 вина водителя была подтверждена.

    Денежные средства, в размере 100руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

    В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Администрация такси, сколько можно мне выбивать свои 100 рублей?! (которые вы , ЯКОБЫ, перечислили на телефон?) № обращения 32562. Это тянется с 02,08,2016... !!!

    Ответить
  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД №31628 была проведена работа. Денежные средства, в размере 100руб. были возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

  • Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
    "

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет