Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
2

У меня было три попытки использования данного такси.
Первая была самая удачная - ехали 7.08 с ребенком от зоопарка домой в дождь, машину назначили в течение обещанных 5-7 минут, приехала еще минут через 10. У водителя оказалось не только детское кресло, но и детское радио, планшет с мультфильмами. Поездка до нашего дома обошлась в 276 рублей (это важно для дальнейшей истории). В общем, понравилось, я даже звонила в отдел контроля качества, чтобы водителя как-то отблагодарили. На этом везение закончилось.
Во второй раз, 15.08, вызывала машину рано утром, не дождалась ни одного звонка от оператора в течение 15 минут, отменила заказ, так как время поджимало - пришлось бежать на автобус.
И, наконец, апогей - сегодняшняя поездка. Ехали от дома до ул. Дуси Ковальчук, разница с дорогой до зоопарка - полкилометра, специально замерила. Водитель назвал сумму 385 рублей. Мы с мужем были шокированы, но торопились и отдали, не обратив внимания, что смс не пришла. Самое интересное - смс пришла спустя полчаса с суммой 357 р. Специально накатать решил, что ли, задним числом? Итого, крокодил с головы до хвоста на сотню рублей дороже, чем крокодил с хвоста до головы. Я рада предприимчивости водителей "Сатурна", но пользоваться этой службой больше не стану.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Для перерасчета стоимости поездки и уточнения оптимального пути, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Для перерасчета стоимости поездки и уточнения оптимального пути, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо, отправила данные на указанный e-mail.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД №32676 зарегистрировано.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • "Добрый день!

    По Вашему обращению № 32676 была проведена работа.
    Вина водителя была подтверждена. С водителем была проведена дисциплинарная беседа.
    Денежные средства, в размере 170руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства!
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru "