Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
2

Неоднократно пользовалась услугами данного такси. Все было более менее сносно. Сегодня утром заказала машину, чтобы свозить дочь в клинику на осмотр. У водителя не оказалось навигатора, близко к заданному адресу он подъехать не смог и предложил нам выйти там где он остановился и прогуляться пешком. Сдачи с тысячной купюры у него не оказалось, и по этому поводу мы с ребенком выслушали гневную тираду, что, мол, нужно предупреждать, что размен ему взять негде, и он только что заправился, и не собирается сейчас носиться по магазинам. Я, оставив ребенка в машине, побежала искать размен, опаздывая при этом на прием к врачу. Обежав пол района, я разменяла деньги, рассчиталась с водителем, посоветовав ему впредь быть вежливее, ведь он работает в сфере услуг. Ну и уточнила, так же бы он поступил, если бы его пассажирами оказались не женщина с ребенком, а, например, пара мужчин? В ответ услышала претензию о том, что я должна его понять и якобы ничего особенного в этом нет, и что оказывается нужно сообщать диспетчеру о том, что нужна будет сдача. Больше не поеду на этом такси

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Ваше обращение ИД №32806 зарегистрировано.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 32806 была проведена работа.
    Вина водителя была подтверждена.
    С водителем была проведена дисциплинарная беседа.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    Примите, пожалуйста, извинения, за доставленные неудобства!
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru "

  • очень хорошее такси,тут куда не плюнь...обливают грязью...дак ездите вы на автобусе или купите себе авто...это такси не нравится не фиг вызывать!это не так ,то ,не то......или личного водителя наймите!

    Ответить
  • как говорится -зажрался народ!там грязно...может теперь после каждого клиента-мыть?а вы не срите в машине,-будет чистота!

    Ответить
  • Вы читали вообще мой отзыв?)))) Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?)))))

    Ответить
  • по сравнению с лидером это вообще огонь такси,в лидеры,либо не адекват,либо нерусские!...ходите пешком-безопаснее!

    Ответить
  • Похоже вы сама или неадекват, или жена облажавшегося таксиста...

    Ответить
  • ...или вообще сам таксист))

    Ответить
  • Не отгадали не то и не то!др сфера деятельности я выше отписалась,что и как!я ездила на сатурне по сравнению с лидером еще раз пишу огонь!лидер опаздания+ну правда то либо не русские то лихачи такое ощущение под чем то!атлас и сатурн самый оптимальный вариант

    Ответить
  • М-да!! как так!комент я писала под постом про грязную машину,а оказался здесь!вам да действительно не повезло т,к клиент всегда прав -это проблема водителя,что нет разменки+опоздание!еще раз говорю я комент писала про грязную машину вышла не состыковка))как попал сюда мой комент хз))

    Ответить