Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Самое плохое такси , никому не советую пользоваться услугами этой фирмы. Водитель вор и мошенник.Заказали машину в 11 вечера13 августа,надо было в 3 часа ночи (уже 14 августа)уехать на метро речной вокзал ,потом в Барнаул в путешествие по Горному Алтаю.В 3 часа подъехал водитель (букв не помню , но цифры хорошо запомнила 140), разговорчивый такой , все выспрашивал куда поехали,правда при этом ехал кругами вокруг Меги ,потом выяснилось , что он как бы случайно забыл включить таксометр. На речной вокзал он нас привез , сделав круг лишний в пару километров , на другую сторону от метро речной вокзал, но это было еще пол беды. Машину поставил в темное место , чтобы труднее было видеть деньги при расчете ,хотя рядом было освещенная остановка. Сам посчитал 15 км( от нас до метро речной вокзал 10 км , уже ездили не раз) умножил на 15 рублей(хотя по телефону сказали 13 р км.)прибавил 50 рублей , сумма к оплате 275 р, у меня деньги в сумке в кошельке в богажнике( всего наличкой 800 остальные на картер500+300р,)попросил желательно без сдачи , я дала ему две сотни и вместо третьей сотни дала 500 рублей 25 р , он быстренько сбегал принес 50 рублей сдачи. Отойдя от автомобиля , я увидела , что в кошельке 100 и 50 рублей( его сдача), я тут же позвонила в такси , меня соединили со службой поддержки , мне сообщили , что он стоит на остановке , далеко не отъехал , я села в машину объясняю ему ситуацию, он трясет сотнями мол не было пятисотен(Хотя говорил сдачи нет , мол заправился). В службе поддержки объяснили , мол он отрицает и не было пятисотенной купюры.Вернувшись через неделю с Горного Алтая я опять позвонила в службу поддержки , мне сказали ,что водитель , будет наказан , А что мне их наказание , у меня муж погиб 2 года назад и я одна поднимаю сына , я год копила на эту поездку , не для того ,чтобы этот мерзавец так поступал .И я уверена , что все ему сойдет с рук. Если вы не хотите быть обманутыми ,НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ФИРМЫ "САТУРН"Если не хотите за 10 км заплатить 725 рублей.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для перерасчета стоимости поездки и уточнения оптимального пути, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

5 комментариев