Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Ужас!!! Заказали такси, машину назначили, сказали что приедет через 5 минут. Окей. Ждём, на улице очень холодно, машины нет! Перезваниваем и нас говорят что :" На ваш заказ ведётся поиск автомобиля!!!!!" Дождавшись ответа оператора, задала вопрос, почему нас не предупредили , ответ убил:" Потому что водитель сошёл по техническим причинам, и мы переназначили ваш заказ" Круто! Как итог, мы с молодым человеком вызвали другое такси, а Сатурн до сих пор нам назначает машину!!!!!! Никогда больше к вам не обращусь и никому не советую! Смешно просто! УЖАСНО!!!!!! Перезванивают 3 раз и продлевают на 7 минут наш заказ!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

    Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Это было 03.09.16 в 22:50. 89137458909. Машину назначили только через 40 минут!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД № 33499 зарегистрировано.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru