Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Очень сильно подвели сегодня! опаздали на важное мероприятие! Сделали предварителтеый заказ на утро, забрать нас нужно было с пригорода, по телефону оператор заверила, что машина будет во время, перезвонили еще раз за час до назначенного времени, что бы убедиться что все будет в порядке, машина была назначена, мы ждали звонка водителя. За 15 минут до назначенного часа машина была отменена, связались со службой качества, нам предложили оформить срочный заказ за дополнительную плату, стоимость даже не смогли назвать. В итоге машина за нами так и не приехала, и нашу проблему никто не попытался решить! Крайне ббезответнное отношение к своим клиентам!!!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля.
В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля.
    В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • но вы же не заплатили денег, а значит не являетесь клиентом! вот если бы поездка была оплачена и за вами не приехали, тогда да, гады! А так это как хлеб в магазине закончился, кого винить?

    Ответить