Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Немного накипело, но сначала хочу сказать, за что 2, а не 1. Большое спасибо за смену приветствия на звонке, которое длилось неприлично долго.

Теперь по существу: 22.09.2016, заказал такси, машина приехала, позвонил автоответчик, оповестил, всё хорошо.
Далее - через минуты 2-3 звонит оператор, спрашивает заказывал ли я машину и говорит, что она меня ожидает.
Немного отойду от темы, чтобы пояснить свою позицию - я заказываю такси, чтобы доехать из пункта А в пункт Б и любые лишние детали в этой схеме тратят время и видеть бы их не хотелось.
Вернемся к истории - говорю оператору, что я оповещен автоответчиком и мне не совсем понятно, зачем это повторять, в ответ на что слышу "Ну всего доброго тогда". Ладно.
Выхожу из дома на улицу (прошло минуты 3-4), иду к машине, мне снова звонит оператор.
"Здравствуйте. Вы машину заказывали?"
"Да"
"Она подъехала, вас ожидает, пожалуйста выходите"
"Я знаю, что она подъехала, мне уже позвонил автоответчик и ваш оператор, зачем третий раз звонить?"
"Хорошо, всего вам доброго"

История на этом не кончается. Почти всегда поездка от дома до работы составляет 70 рублей.
Доехали, останавливаемся, таксист говорит "80 рублей", думаю - странно, ну да ладно, может быть ожидание (да и в целом было немного некогда разбираться).
Заплатил 80, выхожу из такси, приходит смс - стоимость поездки 71 рубль.
Неплохо округлил водитель, ничего не скажешь.

Теперь по тем пунктам, из-за которых у меня в принципе ухудшилось отношение к такси.
Месяца 3-4 назад почти у всех таксистов не было сдачи. Варианта 2 - либо ты переплачиваешь, либо вступаешь в перепалку с таксистом, на тему того, что у него должна быть эта самая сдача (речь идёт о том, чтобы сдать 7-9-13-16 рублей, а не сдать 4850 с пятитысячной. Неужели сложно иметь мелочь, если это твоя профессия?).
Далее - процентах в 40 наверное приходится садиться в такси, к которым страшно притронуться. Машины грязные, кресла внутри грязные. Так как я почти всегда в костюме - для меня этот вопрос стоит остро.

Скорее всего я пользуюсь сатурном в силу привычки или лени. Мне не охота копаться в приложениях, чтобы заказать убер или яндекс.такси. Гетт такси и Лидер уже в принципе не котируются никак. Мне куда проще позвонить, заказать такси и без лишних слов доехать до места, но если у вас и дальше будет такой сервис и политика - лучше уж лишние пол минуты-минуту провести в приложении и стать постоянным клиентом другого такси.

"Всего вам доброго!"

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

Позвольте нам провезти проверку по Вашей первой поездке, так как все водители нашей компании расчет с Клиентами ведут строго по спутниковому таксометру в конце пути. Для этого нам необходимо: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. В данной ситуации действие водителя недопустимо и требует дополнительных разбирательств.

Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

Просим Вас предоставить нам данные по второму заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    Позвольте нам провезти проверку по Вашей первой поездке, так как все водители нашей компании расчет с Клиентами ведут строго по спутниковому таксометру в конце пути. Для этого нам необходимо: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. В данной ситуации действие водителя недопустимо и требует дополнительных разбирательств.

    Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

    Просим Вас предоставить нам данные по второму заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru