Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По совету знакомой начала пользоваться услугами Сатурна. Все было хорошо, если бы не сегодняшняя поездка. Заказала в вечернее время на Лежена, 18, назвала № подъезда. Выхожу, на улице темнота, дождь никого нет. Смотрю в другом конце двора свет фар, иду в надежде, что это именно мое такси(номер кстати м598вв Синий Ниссан Алмера). Оно. Сажусь и...

Показать целиком

По совету знакомой начала пользоваться услугами Сатурна. Все было хорошо, если бы не сегодняшняя поездка. Заказала в вечернее время на Лежена, 18, назвала № подъезда. Выхожу, на улице темнота, дождь никого нет. Смотрю в другом конце двора свет фар, иду в надежде, что это именно мое такси(номер кстати м598вв Синий Ниссан Алмера). Оно. Сажусь и спокойно спрашиваю, почему не к подъезду? А водитель грубо отвечает: "Я что потом 200м буду назад пятиться?" Я опешила немного. Опять спокойно уточняю, а почему не предупредили? А он на это: "Вы взрослый человек, догадаться сложно? Мол я итак целый день круги накручиваю." Я себя почувствовала крайне неловко. Предупредила, что сдача с 1000 нужна. Нет же он целенаправленно довез до дома и снова нагрубил мне. Пришлось развернуться за обменом в ближ. ларек. И на минутку менять пошла я, а не он. На улице также шел дождь. Высокий уровень сервиса! Просто у вас достойные цены, хорошая реклама, а такие отвратительные водители портят все впечатление. Очень расстроена, надеюсь, что больше мне не попадутся такие невежи.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
    Ваше обращение ИД №34422 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
    Подобное поведение водителя недопустимо.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 34422 вина водителя была подтверждена.

    С водителем проведена дисциплинарная беседа.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась