Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

По совету знакомой начала пользоваться услугами Сатурна. Все было хорошо, если бы не сегодняшняя поездка. Заказала в вечернее время на Лежена, 18, назвала № подъезда. Выхожу, на улице темнота, дождь никого нет. Смотрю в другом конце двора свет фар, иду в надежде, что это именно мое такси(номер кстати м598вв Синий Ниссан Алмера). Оно. Сажусь и спокойно спрашиваю, почему не к подъезду? А водитель грубо отвечает: "Я что потом 200м буду назад пятиться?" Я опешила немного. Опять спокойно уточняю, а почему не предупредили? А он на это: "Вы взрослый человек, догадаться сложно? Мол я итак целый день круги накручиваю." Я себя почувствовала крайне неловко. Предупредила, что сдача с 1000 нужна. Нет же он целенаправленно довез до дома и снова нагрубил мне. Пришлось развернуться за обменом в ближ. ларек. И на минутку менять пошла я, а не он. На улице также шел дождь. Высокий уровень сервиса! Просто у вас достойные цены, хорошая реклама, а такие отвратительные водители портят все впечатление. Очень расстроена, надеюсь, что больше мне не попадутся такие невежи.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Ваше обращение ИД №34422 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
Подобное поведение водителя недопустимо.
О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
    Ваше обращение ИД №34422 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
    Подобное поведение водителя недопустимо.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 34422 вина водителя была подтверждена.

    С водителем проведена дисциплинарная беседа.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru