Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Добрый день! Больше никогда не воспульзуюсь услугами данной компании! И вам не советую! С такой бестактностью я не сталкивалась никогда! Водитель назвал ребенка не адекватным, тк она не хотела садиться в кресло! Это вообще нормально так разговаривать с клиентами? Ребенок в кресло сел, но дальше еще хуже! Водитель вашей компании провез нас 2 дома, и после моего замечания, отказался нас вести! И в прямом смысле выставил нас на улицу! Я с ребенком осталась на дороге! Связывалась с операторами, но другую машину нам так и не предоставили, объяснили тем что система автоматически сняла заказ тк мой номер был занят! Клиенты данной компании не могут разговаривать по телефону во время ожидания заказа? Это как так? Впервые слышу! Вызвала другое такси приехалив течении 15 мин... очень надеюсь что будут приняты меры в отношении данного водителя!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы.

Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.  
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • это в порядке вещей это же сатурн!меры никакие не примут вы уж поверьте...

    Ответить
  • ну если ребенок неадекватный что поделать. ребенку изначально нужно объяснять как куда садиться и как себя вести.

    Ответить
  • У Вас дети есть? Не всегда они хотят сидеть в креслах или не шуметь в очереди и т.д. На то они и дети, но это никому не дает право называть их "не адекватными".

    Ответить
  • неадекватный это разве оскорбление? Есть адекватная реакция на просьбу сесть в кресло, есть неадекватная. А высадил скорее всего потому что ругаться не хотел всю дорогу

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы.

    Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.  
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru