Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Здравствуйте!Вызвала заранее такси на определенное время на 10:20,приходит мне смс с номером машины и что машина будет через 9 мин,я вышла на улицу заранее.Стою под дождем жду ,время уже 10:35-звоню в такси чтоб узнать где машина,берет трубку оператор и говорит что по вашему адресу, идет поиск машины!Задаю вопрос почему тогда мне пришла смс с номером!В ответ-какие то нелепые объяснения и ссылка на отдел качества.Я конечно отказываюсь от машины,а мне настойчиво навязывают другую машину которая будет еще через 15 минут.Итог:Стресс,испорченный день,материальная потеря!! Я опоздала к человеку который должен был взять посылку и улететь за границу!!В этот же день моя подруга,заказала такси и продиктовала адрес,машину подали в совершенно другое место,но благодаря адекватному водителю она разрешили этот вопрос!!!Вообщем ужас!Больше моим знакомым,друзьям не рекомендую ваше ,ТАКСИ!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

Действительно неприятная ситуация, мы готовы помочь и разобраться, но необходимы данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Действительно неприятная ситуация, мы готовы помочь и разобраться, но необходимы данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru