Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Заказывали такси с сестрой 24-го сентября с номера 9830002030 в 06:01 с клуба "Танцуки" (сразу говорю мы были трезвы-выпили всего бутылку шампанского на двоих), пришло сообщение с маркой и номером машины. Машина подъехала через 3 минуты,садясь в такси телефон был в кармане,при резком повороте он видимо выпал из кормана,мы еще посмеялись с водителем такси,спев песню:"Резкий поворот и т.д. и т.п.". Перед тем как зайти в подъезд обнаружили что телефона нет и сразу,зайдя домой,стали звонить в справочную,чтобы вернуть такси,но диспетчер ответил нам,что водитель выключил телефон и категорически отказал нам в предоставлении сотового водителя. Составили заявку в службу котроля и качества,обещали котролировать водителя, как выйдет на связь,при этом наш телефон все это время работал-шли гудки. Сегодня уже 27-е сентября ( прошло трое суток,даже больше)!!! Неужели ваш водитель до сих пор не должен выйти на работу? Почему не предоставляете номер водителя,обычное такси без проблем дает такую информацию, что бы связаться с водителем и решить вопрос допустим о проезде куда-либо?? Почему сами ничего не решаете??? Такое ощущение что все в сговоре с эти водителем....Мы уже написали заявление в полицию,так как надежда с каждым днем все меньше и меньше...Вы понимаете что это уголовное дело!!!! Телефон в кредите,у владелицы маленький ребенок,от телефона зависит вся ее работа! Неужели нельзя все решить по человечески? Если это поможет,то марка машины серая Тойота,номер К755ОТ (вроде)

Добрый день! Спасибо за отзыв!
Ваше обращение ИД № 34453 было зарегистрировано менеджером Службы качества.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Данный водитель заблокирован, вызван в офис. Как только водитель явится в офис, мы оповестим Вас о результате.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!
    Ваше обращение ИД № 34453 было зарегистрировано менеджером Службы качества.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    Данный водитель заблокирован, вызван в офис. Как только водитель явится в офис, мы оповестим Вас о результате.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Уважаемое такси,телефон нам вернули!!! Безумно благодарны вам всем кто помог нам!!! Теперь сотрудничаем только с вами!!!! Еще раз спасибо огромное!!!

    Ответить
  • по какой статье уголовное дело? )))
    не смешите людей, вы потеряли телефон, а не у вас его украли, может когда дверь открыли, он выпал на асфальт и кто-то его подобрал, а клеветать на водителя это вот уголовное дело. Скорее всего он его даже не видел.

    Ответить
  • а вы,Сёма,сидите и помалкивайте,дай Бог что бы у вас такой ситуации никогда не произошло!!! Уголовное дело было бы,если бы водитель его нашёл и продал,а телефон был точно там и нам его вернули,так что средний палец ВАМ!!!))))

    Ответить
  • фу как некультурно, водитель молодец в отличии от вас!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет