Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водители обманывают клиентов.
Ситуация такая: поехали мы с девушкой в ТЦ, вызвал машину, в одну сторону вышло 84 рубля, все хорошо. Походили по ТЦ, сделали свои дела, едем обратно -
вызываю машину, тот же "Сатурн", приезжает, сели, едем обратно - приезжаем Бац! 147 рублей! Ну, деньги я отдал, спорить не стал.
Зашел в квартиру, попил чаю,...

Показать целиком

Водители обманывают клиентов.
Ситуация такая: поехали мы с девушкой в ТЦ, вызвал машину, в одну сторону вышло 84 рубля, все хорошо. Походили по ТЦ, сделали свои дела, едем обратно -
вызываю машину, тот же "Сатурн", приезжает, сели, едем обратно - приезжаем Бац! 147 рублей! Ну, деньги я отдал, спорить не стал.
Зашел в квартиру, попил чаю, посмотрел, что от ТЦ до дома всего 3 км, (т.е примерно 85 рублей по тарифу 50 р посадка и 13 р за км), это значит, что водитель нашел где-то "лишние" 5 км, при этом ни в пробках мы не стояли, ни по объездным никаким не ездили, вся поездка заняла минут 10. Потом открыл сайт такси, нашел "службу качества", позвонил, описал ситуацию. Оператор сказала, что даже заявка все еще не закрыта, хотя прошло уже минут 20 с момента моего приезда домой. Предположил, что водитель где-то "наматывает" оставшиеся км. СМС, кстати, потом пришла аж через 35 минут после звонка в "службу" и примерно через час после приезда домой (наездился).
Оператор записала мои данные и обещала перезвонить через 3 рабочих дня, сообщить результаты по моей заявке.
Что больше всего расстроило - даже не обман водителя, это не фирма виновата, это конкретно человек гнилой попался. А то, что в итоге мне никто так и не позвонил, не написал, и, грубо говоря - забили на эту ситуацию. Такой подход к обоснованным и неоспоримым жалобам клиентов со стороны такой большой фирмы (на сайте написано, что они работают аж в 42 городах России) - недопустим на мой взгляд. Это не серьезно. Номер моей заявки был №34065.

  • 1

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению ИД № 34065 проводится работа.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Данный водитель заблокирован, вызван в офис. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом.

    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • "Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 34065 была пересчитана сумма поездки. Оптимальный путь составляет 130р. Переплата в сумме 17рублей возвращена Вам на мобильный телефон.

    С водителем проведена дисциплинарная беседа.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru "

Реклама не загрузилась