Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Уже год пользуюсь услугами этого такси,но в этот раз думаю откажусь!Водитель "блоторез" ну это как он думает!Всю дорогу ехал и на пол-пути говорил что не знает куда ехать.Приостанавливался и спрашивал что делать.Потом дико смеялся и говорил что пошутил.Вчера я ехала с другим водителем и мы долетели за 20 минут.А с этим.....мы ехали 1час5минут.Я на общественном транспорте доезжаю быстрее!В итоге пришлось заплатить больше положеного на 65 рублей!Отдать деньги за то что водитель постоянно вступал в спор абсолютно изза всего,да еще и так ехал!!!!!НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИ.ХОТЯ РАНЬШЕ ВСЕ ООЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ.Водитель был на тайоте гос.номер К977ЕС.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителей правилу пользования данного приложения.

Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителей правилу пользования данного приложения.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru