Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Вызвал машину в 23:00 на большевичку. Прождал до 24:00 с постоянным перезвони а-ля "машин нет, мы продляем ваш. Заказ еще на семь минут." в 24:00 куда то ехать я окончательно раздумал. Позвонил оператору, попросил отменить заказ (оператор еще сказал что-то вроде "а по вашему адресу заказа и не было"). Лег спать и в 01:27 мне звонит автомат, и сообщает что МОЙ ЗАКАЗ ПРОДЛЕН еще на семь минут. Выключил я телефон, ибо звонить ругаться не хотелось, хотелось доспать... Утром надо было ехать по делам, вызвал их такси, прождал ЧАС с постоянным " мы продлили ваш заказ бла-бла". Поставил Яндекс такси - уехал почти тут же. С тех пор Сатурном не пользуюсь, и других отговариваю.
ЗЫ и практически всегда у ваших водятлов нет сдачи. С одной стороны копейки, но почему должен их кому то просто так отдавать?

Добрый день! Спасибо за отзыв!

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
 

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
     

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru