Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

17 октября сделала предварительный заказ за два с половиной часа для поездки к врачу (визит плановый - лечение по схеме в определенные дни), такси заказала на 16-30, в 17-30 - врач. В 16-30 начались звонки с информацией о том, что идут поиски авто в моем районе, звонили каждые пять минут. На мои претензии оператору о том, что заказ мой предварительный и в 16-30 я уже должна была выезжать , а не выслушивать автоответчик меня соединили со службой контроля качества, претензии приняли, но от этого ничего не изменилось. Где-то в начале шестого позвонили и сообщили, что в моем районе автомобиля нет. Так что к врачу я не попала, график лечения сбился.
Никому не рекомендую эту фирму, не портите нервы и не меняйте свои планы из-за некомпетентности обслуживающего персонала!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • у вас район наверное отдаленный и поездка короткая? водителям не выгодны такие заказы, они и не берут

    Ответить
  • Нет, район не отдаленный, стоимость поездки около 500 рублей. Если фирма считает, что невыгодно ее работникам ( хотя это звучит как-то странно), не надо принимать заказ. У клиента было бы время поискать другую машину...

    Ответить
  • тут все сложнее, не фирма и работники, а подрядчик и субподрядчик, сатурн не платит зарплату, так что он не работадатель. Судя по цене вы действительно из отдаленного района заказывали еще и в пиковое время иначе ваш заказ забрали.

    Ответить
  • Да бог с ними со всеми. Поработали бы быстро по поиску машинки, если не получилось - отзвонились бы поскорее, чтобы я заказала у новой фирмы. А то и заказ не хотят терять, и не могут исполнить...

    Ответить
  • И, к слову сказать, на следующий день вызвала такси в другой фирме на 14-00, в 13-50 автомобиль уже стоял около дома, и стоимость поездки составили всего 350 рублей.

    Ответить