Новосибирск
  • Регистрация
  • Военная, 2 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 950 м
  • ТРЦ Аура 280 м
1

Решили в подарок родителям заказать сауну на 2 часа(с 15:00 до 17:00). Пришли 10.10 вечером оплатить на 11.10, заплатили 1600 взяли чеки. 11.10 сказали родителям про подарок. Но у них не получалось прийти на это время и они попросили отменить или переписать на другой день. Решили, что пока заберем деньги, а потом уже запишем на какой день родителям будет удобно. Позвонили в 13:20, чтобы отменить заказ. На что нам ответили "Вы что оболдели?" И как мы могли вообще отменить заказ, на это время звонили несколько человек уже, но им отказали. В общем поехала в 3 часа забирать деньги. Мне сказали, что вообще так не делается, нужно отменять за сутки. Уже сказали что звонил всего 1 человек на это время хотел записаться (хотя до этого было несколько). Администратор очень груба, начала говорить, то что это ее заработок и заработок директора. Я всё понимаю, но мы не могли выписаться за сутки, т.к.это был сюрприз и мы сами не знали, что так получится. В общем если захотите туда идти и запишитесь и у Вас не получится, то не в коем случае не выписывайтесь испортите настроение себе 100%. Естественно с таким отношением записываться туда желание отпало совершенно. У всех бывают незапланированные дела, не нужно клиента делать виноватым. В нормальных заведениях говорят "Спасибо, что предупредили". Здесь же мы оболдели вообще. Походу настолько мало клиентов, что цепляются за каждого. Но это не повод грубить в любом случае!

Анастасия, очень жаль, что Ваши родители не смогли посетить нашу сауну. Однако, для работы сауны не очень удобно, когда клиенты с предоплаченным номером, отказываются за час до посещения. Несмотря на это, Вам были возращены деньги в полном объеме. Мы обязательно учтем Ваши замечания в адрес администратора. За грубость администратор будет наказана. Надеемся, что Ваши родители посетят сауну , и в следующий визит поставят более высокую оценку .

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, очень жаль, что Ваши родители не смогли посетить нашу сауну. Однако, для работы сауны не очень удобно, когда клиенты с предоплаченным номером, отказываются за час до посещения. Несмотря на это, Вам были возращены деньги в полном объеме. Мы обязательно учтем Ваши замечания в адрес администратора. За грубость администратор будет наказана. Надеемся, что Ваши родители посетят сауну , и в следующий визит поставят более высокую оценку .

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет