Новосибирск
  • Регистрация

Саванна

Салон красоты
  • Галущака, 2 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Плановая 750 м
2

Ищу себе я косметолога, которому можно было доверить себя на постоянный уход. Основными критериями подобных мест всегда для меня были Мастерство и Чистота.
Соблазнилась скидками и "Премиальным классом". Впечатление: На троечку. Все такое не премиальное, начиная от входа, - попахивает не то немытым холодильником, не то сыростью какой-то... вкупе с повсеместно выключенным светом, едва теплым чаем и каким-то неумелым персоналом, не внушает доверия. Косметолог не имеет каких-либо глубоких познаний в своей области, а потому посоветует вам то, на что рука набита. В-общем, по купону с хорошей скидкой сходить можно на что-нибудь не опасное, да и то впечатление будет подпорчено ощущением, что тебе не рады и времени на тебя нет.

Добрый день.
В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее:
1. Вам предложили «теплый» чай перед процедурой, т.к. горячие напитки противопоказаны перед посещением косметолога.
2. Относительно «неумелого» персонала – Вы не указали в чем конкретно проявилась неумелость и у какого специалиста?
3. «Косметолог не имеет каких-либо глубоких знаний…» - мы считаем, что вы здесь не объективны, поскольку имеющееся у Вас системное дерматологическое заболевание требует лечения у врача-дерматолога и для Вас посещение косметолога действительно может оказаться «опасным», поскольку косметолог не владеет полной информацией о Вашем здоровье. Вам было рекомендовано обратиться к профильному врачу. В этом как раз и проявляется «мастерство» специалиста – распознать сложный случай и дать рекомендации.
4. Вам была проведена допустимая для Вас уходовая процедура согласно регламенту, чем Вы в итоге остались довольны .
5. Относительно «времени на тебя нет» - хотим обратить Ваше внимание, что 2/3 времени, отведенного на процедуру, Вы потратили на консультацию. На каждую процедуру отводится определенное количество времени. Вы записались на процедуру, не сообщив, о своем желании проконсультироваться, соответственно, время было выделено согласно регламенту только на процедуру, и далее шел по записи следующий клиент. Еще раз напоминаем, что в нашем салоне клиенты могут записаться на консультацию к любому специалисту и эта услуга бесплатная.
6. Также хочу обратить Ваше внимание, что Вы нарушили правила пользования купонами, а именно:
•При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
•Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача-специалиста по оказываемым услугам и противопоказаниям.
Купон Вы отказались предоставить администратору и на процедуру Вы явились без консультации у врача специалиста.

Мы не согласны с Вашим отзывом, порочащим репутацию, как отдельных специалистов, так и салона в целом. Мы с уважением относимся к клиентам, пришедшим в салон по купонам, т.к. уже значительная часть таких клиентов, ознакомившись с услугами нашего салона, перешли в категорию постоянных.
Мы огорчены нашим неудачным знакомством и очень надеемся, что Ваш следующий визит принесет Вам только положительные эмоции.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Рекомендую Биовер Боди, там очень чисто и высококлассный косметолог,но и стоимость в сравнении с другими очень высокая. Но если нужно высшее качество, то рекомендую
    Туда

    Ответить
  • спасибо)

    Ответить
  • Добрый день.
    В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее:
    1. Вам предложили «теплый» чай перед процедурой, т.к. горячие напитки противопоказаны перед посещением косметолога.
    2. Относительно «неумелого» персонала – Вы не указали в чем конкретно проявилась неумелость и у какого специалиста?
    3. «Косметолог не имеет каких-либо глубоких знаний…» - мы считаем, что вы здесь не объективны, поскольку имеющееся у Вас системное дерматологическое заболевание требует лечения у врача-дерматолога и для Вас посещение косметолога действительно может оказаться «опасным», поскольку косметолог не владеет полной информацией о Вашем здоровье. Вам было рекомендовано обратиться к профильному врачу. В этом как раз и проявляется «мастерство» специалиста – распознать сложный случай и дать рекомендации.
    4. Вам была проведена допустимая для Вас уходовая процедура согласно регламенту, чем Вы в итоге остались довольны .
    5. Относительно «времени на тебя нет» - хотим обратить Ваше внимание, что 2/3 времени, отведенного на процедуру, Вы потратили на консультацию. На каждую процедуру отводится определенное количество времени. Вы записались на процедуру, не сообщив, о своем желании проконсультироваться, соответственно, время было выделено согласно регламенту только на процедуру, и далее шел по записи следующий клиент. Еще раз напоминаем, что в нашем салоне клиенты могут записаться на консультацию к любому специалисту и эта услуга бесплатная.
    6. Также хочу обратить Ваше внимание, что Вы нарушили правила пользования купонами, а именно:
    •При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
    •Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача-специалиста по оказываемым услугам и противопоказаниям.
    Купон Вы отказались предоставить администратору и на процедуру Вы явились без консультации у врача специалиста.

    Мы не согласны с Вашим отзывом, порочащим репутацию, как отдельных специалистов, так и салона в целом. Мы с уважением относимся к клиентам, пришедшим в салон по купонам, т.к. уже значительная часть таких клиентов, ознакомившись с услугами нашего салона, перешли в категорию постоянных.
    Мы огорчены нашим неудачным знакомством и очень надеемся, что Ваш следующий визит принесет Вам только положительные эмоции.

  • Добрый день, отвечу по пунктам вашего письма:
    п. 4: именно поэтому мой отзыв был довольно мягкий.
    п. 2:
    2.1 При записи на процедуру мне было сказано следующее, дословно: "если мы не сможем вам дозвониться, чтобы подтвердить предварительную запись, ваша запись аннулируется, поэтому если что вы должны позвонить нам сами" - то есть мало того, что я записалась, я должна еще и не проморгать звонок.
    2.2 При записи на процедуру я не просто оговаривала, я подчеркивала необходимость консультации, прослушайте запись разговора, если она у вас ведется. 2.3.Много времени было потрачено на ожидание специалиста, уже после того, как мое время началось.
    2.4. Вы озвучиваете диагноз одного из ваших клиентов! Серьезно? Считаете, что это показатель премиальности салона, культуры и коммуникативных навыков персонала?
    п. 3 смотри п. 2.4., а также
    Косметолог просто хотел побыстрее сделать процедуру, даже не ознакомив меня с противопоказаниями! На мои сомнения я услышала только: решай сама, времени нет. Поэтому и не рискнула, пойду к косметологу с образованием и другим советую. Свой комментарий считаю вполне обоснованным.
    п. 5 смотри п. 2.2, а также
    зачем говорить о бесплатных консультациях, если я должна предварительно консультироваться о противопоказаниях где-то еще??? см п.6
    п. 6 Прежде чем писать о нарушениях правил, ознакомьтесь для начала с правилами купона: "не озвучивать код купона до предоставления процедуры, после озвучивания кода услуга считается предоставленной и претензий к качеству не имеется!". Тем не менее купон был предоставлен в распечатанном виде и до, и во время, и после процедуры.

    В общем и целом, ваш отзыв опорочил вашу репутацию гораздо сильнее моего.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет