Новосибирск

Саванна

Салон красоты
  • Галущака, 2 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Плановая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь быть обьективным и сразу скажу что терпеть не могу обман, с чем собственно говоря и пришлось здесь столкнуться.
Решил сделать жене подарок на день рождения и свозить ее вечером на СПА . Выбор салонов огромен, но почитав отзывы остановился на "САВАННЕ", помимо этого увидел купон на Биглионе где расписана раскошная программа (инфракрасная...

Показать целиком

Постараюсь быть обьективным и сразу скажу что терпеть не могу обман, с чем собственно говоря и пришлось здесь столкнуться.
Решил сделать жене подарок на день рождения и свозить ее вечером на СПА . Выбор салонов огромен, но почитав отзывы остановился на "САВАННЕ", помимо этого увидел купон на Биглионе где расписана раскошная программа (инфракрасная кабина, гидромассаж, пилинг, массаж, обертывание, хамам, солярий длительностью 3 часа).
Позвонил в салон уточнил, однако девушка порекомендовала не брать купон а немного доплатить (сумма озвучена в 3.600) и вместо обычного массажа получить массаж с аромомаслами и еще дополнительные опции...на том и порешали...
По факту была оказана услуга как на биглионе, только без солярия, гидромассажа жене и других опций. Массаж с обычным кремом и когда я спросил у мастера про арома масла она ничего не смогла ответить кроме как что оно содержится в креме))))
Про салон: чистый, уютный.
Про персонал отдельно : процедуры делала Наталья -милая девушка, только жаль что ей приходилось разрываться на несколько клиентов.
Администратор просто убила: в то время пока я ждал процедуру за неприкрытой дверью она подбежала к мастеру Наталье со словами: -давай быстрее там люди на СПА пришли, заканчивай (но мы то нелюди) хотя оставалась еще 1.5 часа, на робкое возражение мастера что она еще не делала гидромассаж администратор сказала и не надо) прикрикнув :-сливай! После этого громко спросила (про меня) : какой там ему чай? (о сервис)
Апофеозом было когда нас попросили за час до завершения процедур перенести все свои вещи в массажный кабинет из кабинок где нам было предложено переодеваться и оставлять все вещи до конца процедур в массажный кабинет (где пришлось ввиду отсутствия вешалок просто положить их на пол!)
По окончании когда я подошел на оплату администратор предложила мне оплатить 4.200 рублей мотивируя это тем что обертывание было не шоколадным а водорослевым (хотя Наталья предложила нам на выбор и на мой вопрос про цены сказала что они одинакова). Тут я уже не выдержал и напомнил и про ненвыполненый массаж и про обман и после того как вмешалась мастер (которая единственная извинилась и указала на неправоту администратора) мне снизили цену.
Администратор даже не пожелала нам сказать досвидания.
Вообщем остались не самые приятные ощущения и преимущественно не из за самих процедур (которые достаточно среднего уровня) а из за человеческого фактора.
А руководству советую поработать с персоналом.

Уважаемый Волк Борисович,
Будем признательны, если Вы сообщите дату и время визита в наш салон. Нам очень важно мнение наших клиентов и мы хотим разобраться в ситуации.
Заранее благодарим.
Администрация.

  • 0

6 комментариев

  • Всем доброго дня! Уважаемый,автор, в данном опусе вы противоречите сами себе! Вы пишите что вас обидел администратор, хотя вся вина на мастере Натальи. Из прочитанного мною, я поняла, что время выделяется конкретное в которое мастер не уложилась, не сделала массаж и не предоставила весь спектр услуг. Администратор видимо напомнила мастеру о том что она не укладывается во времени. Это ее работа. Постоянно посещаю этот салон и не разу такого не было. Чушь какая то. Вините мастера.

    Ответить
  • Ну да, программа длится 3 часа, как заявлено, а администратор "напомнила" за 1.5 часа до её завершения. Конечно надо винить мастера, наверное Вы сильно хорошо знакомы с администратором, если сами таковым не являетесь :-)

    Ответить
  • Уважаемый Волк Борисович,
    Будем признательны, если Вы сообщите дату и время визита в наш салон. Нам очень важно мнение наших клиентов и мы хотим разобраться в ситуации.
    Заранее благодарим.
    Администрация.

  • Я думаю это правильное решение. 2.03.16 17.00

    Ответить
  • Уважаемый Волк Борисович,
    Спасибо за Ваш отзыв о нашем салоне – нам очень важно мнение клиентов.
    Приносим свои извинения за все неудобства, доставленные Вам в нашем салоне.

    Не в качестве оправдания, а для разъяснения хотим обратить внимание на следующее: Ваша процедура длилась дольше регламентированного времени (вместо 2 ч 30 мин – более 3 ч). Именно поэтому администратор призвала нашего сотрудника, работавшего с Вами, на необходимость соблюдать временные рамки, т.к. следом за Вами были записаны следующие клиенты.

    Что касается вопроса про чай, то, к сожалению, он был неверно понят. Администратор всегда интересуется у мастера: какой именно чай предложить клиенту, т.к. у нас в ассортименте, зеленый, черный, травяной (с сахаром или без). Смысл вопроса был именно в этом.

    По поводу стоимости – обмана не было – администратор сообщила Вам стоимость процедуры согласно прайсу, который находится на стойке ресепшен. По согласованию с Вами мастер заменила Вам СПА-программу и ее ошибка в том, что она не уведомила Вас о другой цене услуги. А цену Вам снизили не после вмешательства мастера, а после того, как администратор узнала, что у Вас не было гидромассажной ванны, что вполне правильно в данной ситуации.

    Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Все Ваши замечания обязательно примем к сведению.
    С уважением,
    Администрация.

  • Браво!!!
    Если Вы посмотрите мой отзыв, то я его начал с того, что терпеть не могу обмана. Теперь же по факту и в официальном отзыве салона я вижу откровенную ложь, что ставит для меня окончательную точку в мнении о салоне, его услугах и персонале.
    Чтобы читатели поняли о чем речь и приняли правильное решение в отношении выбора салона внесу ясность и дальше полемизировать не буду.
    Процедура началась в 17.10. -чек выбит (после завершения, одевания, споров с администратором в 19.40!!!!! И ЭТО БОЛЕЕ 3-х часов?)-хотя на сайте написано 3 часа!!! (как тогда записаны другие клиенты , если процедура длится 3 часа, мы записаны на 17.00, а салон работает до 21.00)
    Администратор призвала сотрудника через 1 ,5часа после начала процедур заканчивать их т.к. пришли другие клиенты и перетащить наши вещи в массажный кабинет и без санобработки гидромассажной ванны запустить туда следующих людей?
    Ах, оказывается администратор нам снизила цену узнав что у нас не было гидромассажа (кстати еще и обещанного масляного массажа, солярия) а то что мастер её при нас упрашивала не развивать дальше конфликт взяв вину на себя это не учтено руководством? Хамское поведение администратора видимо тоже не в счет.
    Очень неприятный осадок .
    Бог вам судья.

    Ответить
Реклама не загрузилась