Sayori

Сеть магазинов по продаже и доставке блюд азиатской и европейской кухни
  • Новосибирск, Восход, 46 — 1 этаж
  • Октябрьская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят,отзыв НЕГАТИВНЫЙ ! Делая заказ обратите внимание!!!!

Последние заказа 3 я закрывала глаза (к слову клиентами являемся с 2014г), то на некомпетентных менеджеров, то на работу курьера,то на время оформления заказа(заказываю через 2 часа,везут через 40 мин...при этом уверяют,что я не уточняла🤦🏼‍♀️), то на остывшие горячие роллы! Но сегодня...

Показать целиком

Ребят,отзыв НЕГАТИВНЫЙ ! Делая заказ обратите внимание!!!!

Последние заказа 3 я закрывала глаза (к слову клиентами являемся с 2014г), то на некомпетентных менеджеров, то на работу курьера,то на время оформления заказа(заказываю через 2 часа,везут через 40 мин...при этом уверяют,что я не уточняла🤦🏼‍♀️), то на остывшие горячие роллы! Но сегодня терпение лопнуло ....

1.менеджер не слышит,что я говорю,чтоб курьер не звонил в домофон!Он ребёнка моего разбудит.Мы готовы выйти к подьезду.Даём два номера телефона,но нет же тот звонит в домофон!!Менеджеру говорю «удалите номер моей квартиры,подъезд один,не заблудится!», он «у нас программа». Да мне плевать что там у вас,по-человечески не учили поступать??!

2.заказали 2 пасты.Обе холодные (наверно всё же приготовили сразу как я сделала заказ..за 2 часа,тк за час у меня нет возможности этим заниматься!). Ну и представьте в каком расквашенном виде была лапша!! В состав одной входит яйцо,но его сегодня нет !

3.в лаву похоже положили шкурки от креветок,а не сами креветки. Рис слипшийся и противный! Не знаю уж над чем работает там руководство ... так красиво ответили на предыдущий отзыв 😏 Сами роллы мелкие. Фото прикрепляю!

4.имбирь заветренный или засохший (не знаю что с ним происходит когда он выходит из строя). Фото прикрепляю!

В общем, сплошные минусы! Больше мы к вам «ни ногой».

Руководству хочется пожелать реально обратить внимание на качество вашей работы и продуктов, а не писать красивые и многообещающие оправдания!

Новым клиентам совет: не тратьте деньги в пустую обращая внимание на отзывы прошлого года!! Ещё несколько месяцев назад и я советовала эту кухню друзьям и знакомым.. а сейчас будет уже стыдно ! Смотрите на свежие отзывы.. и верьте!

  • 0

2 комментария

  • В эту забегаловку не за что не обратимся . спасибо.

    Ответить
  • Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что так все получилось. Всю информацию мы передали руководству и уже ведется работа с операторами колл-центра, поварами и курьерами. Честно, нам совсем не хочется оправдываться, наша вина очевидна и мы приносим свои извинения. Надеемся, что в будущем, мы сможем исправиться в Ваших глазах.

Загрузка рекламы